Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цены на весь модельный ряд LADA с 1 января 2022 года

С утра на официальном сайте бренда Lada появились новые рекомендованные для розницы цены.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цены на весь модельный ряд LADA с 1 января 2022 года
С первого дня нового года тольяттинский концерн АвтВАЗ с 1 января 2022 года повысил цены на все свои модели.  На большинство моделей цены в среднем увеличились на 32 тысяч рублей с прибавкой на 3,3%. Перед этим стоимость тольяттинских легковушек выросла в декабре 2021 года. 

 Наименьшую наценку получила самая востребованная и дефицитная легковушка бренда — «Гранта». Ее цена повысилась от 11 до 21 тыс. рублей, что зависит от исполнения и разновидности кузова модели. На 17 тысяч рублей выросли в цене универсалы и кроссоверообразные универсалы «Ларгус». Хэтчбек XRay и его кроссоверообразная версия XRay Cross получили наценку к декабрьской цене на сумму в 24 тысяч рублей.

Рост цен коснулся и внедорожной модели Lada Niva. Версия Travel, которая считается бывшим Chevrolet Niva, вырос в цене на 21 тыс. рублей.
  Исполнение Legend или классическая «Нива» получила разную наценку в зависимости от модификации. Так, на 35 тыс. рублей подорожала трехдверная версия модели, пятидверное исполнение стало дороже на 38 тыс. рублей. С 1 января Bronto продается  на 22 тыс. рублей дороже.

  Флагман «Веста» получил наценку от 27 до 82 тысяч рублей. Меньше всего выросли в цене классические модификации этого семейства. Больше других к стоимости прибавила Vesta Sport. Теперь она стоит на 82 тысячи дороже.

SKIDKI_004.jpg

  Читайте также о том, что на время новогодних каникул автоконцерн АВТОВАЗ приостановил конвейер по выпуску моделей LADA.

1 Января, 2022 г.

ГИБДД России планирует обновить перечень штрафов для автомобилистов в 2022 году

В 2022 году россиян ждут новые штрафы, в еще для некоторых действующих запретов были пересмотрены штрафные санкции. Причём анонсируемых изменений на этот год так много, что сами инициаторы поправок не разобрались, какие заработают, а от каких все-таки откажутся.

Первое важное изменение в новом году - ужесточение наказания за нетрезвое вождение, если в салоне авто есть дети. За езду в состоянии опьянения у нас наказывали всегда, только вот не было нюанса с несовершеннолетними пассажирами. По новому КоАП, наличие хотя бы одного ребенка в салоне считается отягчающим обстоятельством, а это более крупный штраф в 50 тысяч рублей (вместо 30 тысяч) и лишение прав на 3 года (вместо двух лет). Также собираются увеличить штрафы за повторную езду с незаконной тонировкой и грязными номерами. Сейчас за это наказывают суммой в 500 рублей. Предлагается увеличить этот штраф в 10 раз - до пяти тысяч. Будет и более серьёзное наказание - перспектива остаться без прав на срок до трех месяцев. Ещё один новый штраф связан с понятием «опасное вождение». Его размер - 3 000 рублей. Также новые штрафы грозят российским автовладельцам за мойку машины на газоне (от 1 000 до 3 000 рублей или предупреждение) и выброшенный из авто мусор.  В последнем случае в первый раз предлагают наказывать на 3 000 рублей. Повторное нарушение будет стоить уже 5 тысяч. Если установят, что был причинен вред здоровью людей или окружающей среде – 7 000 рублей. Кроме этого, в новой редакции КоАП впервые сформулируют термин «средняя скорость», за которую водителей в РФ прекратили штрафовать примерно с сентября 2021 года. Если этот штраф вернут, то его размер, скорее всего, будет таким же, как и при «обычном» превышении установленного скоростного лимита.  Также к марту обещают скорректировать и упростить список условий и неисправностей, запрещающих эксплуатацию авто. Сегодня по этому пункту штрафуют на 500 рублей. В 2022-м появиться ответственность за шины не по сезону, а также изношенные покрышки и установку резины разного диаметра. А ещё нарваться на штраф рискуют водители с неисправными омывателями и корректорами фар. Наказать могут и за видеорегистраторы и другое оборудование, мешающее обзору, пишет Autonews.  Ранее наш портал рассказывал, что в России ждут дефицит пятилетних автомобилей в 2022 году. Причина - нехватка новых машин в местных автосалонах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+