Компания Mazda увеличила стоимость всех своих моделей в России

Еще одним брендом, который решил обновить российские прайс-листы перед новогодними праздниками, оказалась японская компания Mazda.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda увеличила стоимость всех своих моделей в России
 Вся линейка моделей японского концерна — седан Mazda 6, кроссоверы CX-5 и CX-9 — получила прибавку к прежней стоимости от 18 до 41 тыс. рублей. В процентном выражение цены выросли от 0,84 до 1,08%. Об очередном изменении ценообразования сообщили специалисты портала «Автоновости дня», которые изучили прайсы этого производителя. 

 Наименьшую наценку получил седан Mazda 6. В зависимости от комплектации он подорожал от 18 до 28 тысяч рублей. От 18 до 32 тысяч рублей вырос в цене паркетник CX-5. Максимальная наценка досталась флагману – кроссоверу CX-9. Во всех исполнениях модель стала дороже от 32 до 41 тыс. рублей.

  В конце декабря 2021 года легковушки Mazda в России предлагаются по следующим ценам:

Mazda 6 можно купить от 1 млн 843 тысяч рублей до 2 млн 778 тысяч рублей вместо прежних. Mazda CX-5 доступен для покупки от 1 млн 919 тысяч рублей до максимальных 3 млн 67 тысяч рублей. Кроссовер CX-9 продает от 3 млн 310 тысяч рублей до 4 млн 99 тысяч рублей.
    В последний раз цены на модели Mazda выросли в октябре 2021 года. На тот момент седан и два паркетника получили наценку от 15 до 35 тыс. рублей.

XXL.jpg

  Читайте также о том, что бренд Mazda в ноябре 2021 года снизил объем реализации на российском рынке на 13%.

Марка Mazda в ноябре 2021 года снизила объем продаж в России на 13%

Самым популярным автомобилем японского бренда Mazda остается кроссовер CX-5.

 На российском рынке спрос на Mazda CX-5 достиг показателя в 1 тыс. 975 единиц, что меньше на 11% по сравнению с результатами продаж за 2020 год.  Дилерские автосалоны Mazda по итогам работы в ноябре продали 2 тыс. 565 иномарок. Это на 13% меньше по сравнению с аналогичным периодом того года. С января по ноябрь 2021-ого реализация моделей бренда в нашей стране достигала отметки в 25 тыс. 974 ед. Результат оказался лучше на 11% по отношению к 11 месяцам прошлого года. Таким образом японский автопроизводитель занял 1,8% доли российского рынка. Годом ранее этот показатель составил 1,7%. Такие цифры приводятся в отчете агентства АЕБ. Чаще всего россияне покупали кроссовер Mazda CX-5. В ноябре ключи от новых иномарок получили 1 тыс. 975 автолюбителей (-11%). С таким показатель паркетник вошел в рейтинг из 25 самых покупаемых моделей в автосалонах России, пишет статистическое агентство «Автостат».    Напомним, что Mazda завершила поставки иномарок CX-30 в автосалоны нашей странны. В итоге россияне могут приобрести всего три модели: седан Mazda6, а также паркетники CX-5 и CX-9.   Читайте также о том, что Toyota и Mazda укомплектуют беспилотной системой второго уровня базовые исполнения своих иномарок с 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+