Новости / 30 Декабря, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Марка Mazda в ноябре 2021 года снизила объем продаж в России на 13%


Самым популярным автомобилем японского бренда Mazda остается кроссовер CX-5.

 На российском рынке спрос на Mazda CX-5 достиг показателя в 1 тыс. 975 единиц, что меньше на 11% по сравнению с результатами продаж за 2020 год.

По теме






 Дилерские автосалоны Mazda по итогам работы в ноябре продали 2 тыс. 565 иномарок. Это на 13% меньше по сравнению с аналогичным периодом того года. С января по ноябрь 2021-ого реализация моделей бренда в нашей стране достигала отметки в 25 тыс. 974 ед. Результат оказался лучше на 11% по отношению к 11 месяцам прошлого года. Таким образом японский автопроизводитель занял 1,8% доли российского рынка. Годом ранее этот показатель составил 1,7%. Такие цифры приводятся в отчете агентства АЕБ.

Чаще всего россияне покупали кроссовер Mazda CX-5. В ноябре ключи от новых иномарок получили 1 тыс. 975 автолюбителей (-11%). С таким показатель паркетник вошел в рейтинг из 25 самых покупаемых моделей в автосалонах России, пишет статистическое агентство «Автостат».
   Напомним, что Mazda завершила поставки иномарок CX-30 в автосалоны нашей странны. В итоге россияне могут приобрести всего три модели: седан Mazda6, а также паркетники CX-5 и CX-9.



  Читайте также о том, что Toyota и Mazda укомплектуют беспилотной системой второго уровня базовые исполнения своих иномарок с 2022 года.