Дилерские автосалоны Mazda по итогам работы в ноябре продали 2 тыс. 565 иномарок. Это на 13% меньше по сравнению с аналогичным периодом того года. С января по ноябрь 2021-ого реализация моделей бренда в нашей стране достигала отметки в 25 тыс. 974 ед. Результат оказался лучше на 11% по отношению к 11 месяцам прошлого года. Таким образом японский автопроизводитель занял 1,8% доли российского рынка. Годом ранее этот показатель составил 1,7%. Такие цифры приводятся в отчете агентства АЕБ.
Чаще всего россияне покупали кроссовер Mazda CX-5. В ноябре ключи от новых иномарок получили 1 тыс. 975 автолюбителей (-11%). С таким показатель паркетник вошел в рейтинг из 25 самых покупаемых моделей в автосалонах России, пишет статистическое агентство «Автостат».
Напомним, что Mazda завершила поставки иномарок CX-30 в автосалоны нашей странны. В итоге россияне могут приобрести всего три модели: седан Mazda6, а также паркетники CX-5 и CX-9.
Денис Мантуров прогнозирует, что первый серийный электрокар в России появится в ближайшие год-два
Российский Минпромторг ждёт, что первый отечественный легковой электрокар станет серийным в 2022-м либо 2023 году. Такой срок в беседе с РБК озвучил глава профильного министерства Денис Мантуров.
По словам Дениса Мантурова, первый серийный электрокар в нашей стране может появиться в следующие год-два.
При этом министр напомнил, что в 2022-м году для легковых электрокаров, выпущенных в России, будет действовать новая мера господдержки. Речь идёт о льготном автокредитовании, гарантирующем 25-процентную скидку. Лимит - 625 тысяч.
Какой электрокар для российского автопрома станет дебютным, министерство рассказывать не спешит.
Мы знаем, что в 2023-м году калининградский «Автотор» начнёт выпуск сразу двух таких моделей. Первая - молодёжный ситикар, вторая - авто для людей с ограниченными возможностями.
Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Toyota Land Cruiser 79 автоэксперты назвали очень-очень надежной японской версией УАЗа. Видео с разбором этого пикапа появилось в Сети.