A3 Sportback e-tron привезут в Россию

Комментировать
Поделиться:
A3 Sportback e-tron привезут в Россию
Автомобильная компания Audi собирается вывести на отечественный рынок пятидверную версию гибридного хэтчбека. Транспортное средство оснащается бензиновым 1,4-литровым силовым агрегатом, который способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил. Кроме того, инженеры компании оборудовали модель электрическим мотором в 75 кВт. Силовая установка работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Гибридное транспортное средство показывает достаточно неплохие динамические показатели. Для того, чтобы преодолеть барьер в 100 км в час, A3 Sportback e-tron расходует 7,6 секунды. Основным преимуществом модели является крайне низкий уровень потребления топлива, который находится на отметке 1-2 литра на 100 км пути.
По городу на автомобиле лучше всего передвигаться на электрической тяге. В данном случае запаса батареи хватает на 50 км. Зарядить аккумуляторы можно не только на специально предназначенных станциях, но и от бытовой сети. Последний метод занимает около четырех часов.
Примечательно, что компания пока не определилась с российскими ценами на модель. Скорее всего, случится это уже после официального релиза рыночной версии автомобиля.
16 Января, 2014 г.

Mugen привез в Детройт две версии Vezel

Автомобильная компания Mugen, которая специализируется на доработке транспортных средств Honda, привезла на автомобильный салон в Детройте две новые версии кроссовера Vezel.

Автомобильная компания Mugen, которая специализируется на доработке транспортных средств Honda, привезла на автомобильный салон в Детройте две новые версии кроссовера Vezel. Первый из данных автомобилей получил тюнинг-пакет, который в будущем может стать доступным для серийной версии внедорожника. Что касается второго транспортного средства, то он представляет собой концептуальный аэрокит. Разработчики компании Mugen имели ввиду под «аэрокитом» тот же тюнинг-пакет, который сделан в более агрессивном варианте. Инженеры и дизайнеры японской компании использовали большие 20-дюймовые колесные диски, новую и довольно большую радиаторную решетку с уникальным узором в виде пчелиных сот, передний фартук, спойлер на крыше, задний бампер и интегрированную антенну. Кроме того, специалисты компании хорошо поработали над технической начинкой транспортного средства. Таким образом, им удалось оснастить флагманскую новинку обновленной выхлопной системой, более производительными тормозами и заниженной спортивной подвеской. По словам компании, все эти наработки должны были существенно улучшить динамические показатели модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+