В Москве выставили на продажу один из 49 трековых Lamborghini Gallardo GT3 с пробегом

На популярном сайте объявлений Auto.ru накануне опубликовали сообщение о продаже суперкара Lamborghini Gallardo, подготовленного в соответствии с регламентом серии GT3.

Комментировать
Поделиться:
В Москве выставили на продажу один из 49 трековых Lamborghini Gallardo GT3 с пробегом
 Эта иномарка появилась в 2013 году. При этом ее стоимость оценили в 14,5 млн рублей. За свои восемь лет спорткар проехал 10 тыс. км. В объявлении не говорится о том, в каких именно соревнованиях участвовал этот экземпляр. При этом модель полностью отвечает требованиям востребованного в нашей стране класса GT Open.

 Помимо самого автомобиля, в запрашиваемую стоимость включены: емкости для оперативной заправки топливного бака, домкрат, пневматический гайковерт, комплект запасных дисков тормозов и три комплекта колес. 

Над переделкой суперкара Gallardo в болид класса GT3 трудилась компания Reiter Engineering, с которой бренд Lamborghini плотно сотрудничает на протяжении нескольких лет.
LL_004.jpg

  Всего в мире насчитывается 49 машин Gallardo GT3. Тюнеры Reiter Engineering форсировали мотор с 560 до 600 лошадиных сил, заменили полноприводную систему задней, усовершенствовали системы тормозов, а также снизили общий вес купе за счет ликвидации шумоизолирующих материалов. Модель приобрела новый обвес с агрессивным антикрылом и развитым диффузором. В интерьере установлены гоночные сиденья и электронная приборная панель. 

  Спорткар производится фирмой Lamborghini c 2003 по 2013 год. За это время на свет появились 14 тыс. 022 экземпляров в кузовах купе и спайдер. Первая генерация модели Gallardo комплектовалась 10-цилиндровым агрегатом с рабочим объемом на 5 л, второе — на 5,2 л.

LL_003.jpg

  Читайте также о том, что первый электрокар Lamborghini появится на рынке в 2027 году.
9 Декабря, 2021 г.

Компания Aito представила новый гибридный кроссовер Aito М5 в Китае

Новый электрокар Aito M5 представляет собой гибридный автомобиль, который можно заряжать от городской сети.

 Китайские компании Seres и Huawei совместными усилиями создали новый бренд Aito, который занимается разработкой электрокаров. Дебютной моделью новой марки оказался паркетник M5, укомплектованный двухмоторной гибридной установкой и комплексом современных решений от разработчиков Huawei.  Кроссовер сконструировали на платформе Seres REEV DE-i. Автомобиль приобрел два электромотора по одному на каждой оси с максимальной отдачей в 224 и 204 л.с. Кроме того, создатели готовы предложить версию с 1,5-литровым турбированным агрегатом мощностью на 125 л.с., вращающим генератор для подзарядки аккумулятора во время движения автомобиля. Модель вышла на 4770 мм в длину, ширина составляет 1930 мм, а высота равна 1625 мм. База колес насчитывает 2880 мм. При довольно больших размерах Aito M5 разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 4 секунды. На 100 км пути у машины уходит 0,8 литра бензина.   Новый M5 можно эксплуатировать в роли обычного электромобиля. Разработчики предусмотрели одновременно несколько вариаций аккумуляторов. Максимальная выдает 200 кВт*ч энергии. Она сможет проехать 1 000 километров без подзарядки. Аналогичной дальнобойностью на данный момент могут похвалиться только Tesla Roadster и GMC Hummer EV.   Стоит сказать и о современных технологиях в Aito M5. Производитель Huawei укомплектовал модель множеством собственных разработок, в списке которых указывается отдельное облачное хранилище информации, «умная» система управления авто, операционная система Harmony OS для работы электронной приборной панели и информационно-развлекательного комплекса.   Бренд Aito нацелен в течение пяти лет войти в ТОП-3 мировых автопроизводителей заряжаемых гибридов и электромобилей.   Читайте также о том, что Audi тем временем тестирует обновленный электрокроссовер E-Tron в Швеции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+