Автоконцерн АВТОВАЗ заливает в модели Renault больше бензина, чем в машины LADA

Инсайдеры выяснили, что в производимых на одном конвейере автомобилях под брендом Renault и LADA сотрудники предприятия заливают в машины без пробега разный объем бензина.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ заливает в модели Renault больше бензина, чем в машины LADA
 Выяснилось, что иномарки Renault заправляют бензином, объем которого в два раза превышает тот, что полагается более бюджетным российским моделям. Такие данные сообщает тематическое сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

 После изучения заводских технологических карт, модели LADA Largus и XRay заправляют 4,8 л. бензина с маркировкой АИ-95, а легковушки Renault Logan и Sandero — 9,6 л. АИ-95.

 Сколько бензина получают предпродажные LADA Vesta, не уточняется. При этом можно предположить, что в них должны заливать больше топлива, чем в более доступную по цене «Гранту».

LADAK_001.jpg

  Читайте также о том, что «АвтоВАЗ» пояснил российским автолюбителям, почему не принимает заявки на автомобили в индивидуальных версиях

Компания Audi тестирует обновленный электрокроссовер E-Tron в Швеции

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленного электрического кроссовера Audi E-Tron. Закамуфлированный автомобиль был замечен в заснеженной Швеции.

Зима - это то время года, когда автопроизводители направляются в Северную Европу, чтобы начать испытания своих новых моделей в холодных и снежных условиях. Зарубежные журналисты всегда находятся в нужном месте в нужное время, и на этот раз они смогли запечатлеть прототип обновленного Audi E-Tron, тестируемого в Швеции. Замаскированный прототип новинки среди прочего получил обновленную переднюю часть. Старт продаж электрического кроссовера намечен на следующий год. Вероятно, наиболее заметным изменением в передней части является новая, более тонкая форма фар, которые имеют отдельный слой камуфляжа, пытающийся скрыть их реальный размер и форму.  Чуть ниже находится обновленная фальшрадиаторная решетка с новой шестиугольной формой, заменяющей горизонтальные и вертикальные полосы уходящего E-Tron. Журналисты впервые заметили обновленный электрический кроссовер в ноябре этого года, и тогда прототип был оснащен камерами вместо боковых зеркал. Однако этот новый пробный автомобиль имеет традиционные зеркала, которые, кажется, лучше соответствуют общему стилю оформления автомобиля. Сзади видна пара измененных задних фонарей, и это почти все, что касается визуальных изменений. Гораздо более важные изменения должны произойти под капотом, где ожидается, что E-Tron получит новые батареи и новые и более эффективные электродвигатели. Комбинация этих двух основных обновлений должна обеспечить больший диапазон между зарядками, хотя точные цифры пока недоступны.  Электроэнергетическая стратегия Audi выглядит немного странно, если учесть, что в следующем году компания запустит новый Q6 E-Tron, который станет первой моделью, основанной на платформе PPE, разработанной совместно с Porsche.  Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео показан Audi RS7 мощностью 950 лошадиных сил. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан Audi RS7 мощностью 950 лошадиных сил. Этот видеоролик доказывает, что это идеальный автомобиль для немецкого автобана, на котором отсутствуют ограничения по скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+