Седан Infiniti Q50 стал наиболее подорожавшим трехлетним автомобилем с пробегом в РФ в 2021 году

Аналитики статистического портала «АВТОСТАТА» озвучили модели, которые подорожали сильнее других с января 2021 года на вторичном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Седан Infiniti Q50 стал наиболее подорожавшим трехлетним автомобилем с пробегом в РФ в 2021 году
 Среди моделей с трехлетним сроком эксплуатации больше всего в цене прибавил японский Infiniti Q50. Наценка к прежней стоимости составила 69%.

  Из списка кроссоверов в возрасте трех лет больше других вырос в цене MINI Clubman JCW (+ 46%). Модели BMW 2-Series Active Tourer и Renault Kaptur прибавили к прежним прайсам 34% по итогам продаж за 11 месяц этого года на «вторичке».

  Из востребованных у россиян бывших в эксплуатации «трехлеток» эксперты выделили модели Kia Rio с прибавкой в 23%, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Volkswagen Polo с прибавкой в 18%, а также российские легковушки LADA Vesta и LADA Granta, подорожавшие на 16%.

 Toyota Camry, Honda Pilot, УАЗ «Патриот» с трехлетним сроком эксплуатации подорожали на 9%. По сравнению с другими моделями это минимальная наценка на автомобили за последние 11 месяцев.
  Среди «пятилеток» на максимальные 83% выросли в стоимости LADA Priora и Opel Mokka. BMW M5 подорожал на 56%. Toyota Avensis к концу года прибавил к прежним ценам дополнительные 50%, Mercedes-Benz A-Class — на 38%. Хорошим спросом также пользовались 5-летние модели Kia Sportage (+ 26%), Ford Focus (+ 20%), Volkswagen Tiguan (+ 20%), Skoda Octavia (+ 19%), Renault Duster (+ 17%), LADA Largus и XRAY (на 16%), Nissan Qashqai (+ 15%).

  Наименьшую наценку на 7 % получили иномарки Volvo S60, Suzuki SX4, Volkswagen Touareg. Renault Logan подорожал чуть сильнее — на 9%, а Toyota Corolla — на 10%.

E72JtRYXMBAZjRf.jpg

  Читайте также о том, что 27 автомобильных марок увеличили стоимость своих моделей в ноябре 2021 года.

Электрокар DS 9 получил новую версию под названием E-Tense 250

 Компания DS добавила новый вариант в линейку модели DS 9 E-Tense 250. Мощность исходит от четырехцилиндрового двигателя PureTech, генерирующего 197 л.с. в паре с электродвигателем с отдачей на 107 л.с. Последний достаточно мощный, чтобы в одиночку разогнать DS 9 до 135 км/ч только с помощью электричества. При двух работающих агрегатах новинка может развить максимальную скорость в 240 км/ч, ограниченную электроникой.  Двигатель питается от новой батареи 15,6 кВтч, которая имеет такое же количество ячеек, что и DS 9 E-Tense 225, но позволяет DS 9 E-Tense 250 преодолевать расстояние до 70 км по городу и до 61 км в смешанном режиме по циклу WLTP.   В том же цикле испытаний DS 9 E-Tense 250 выделяет всего 26 г/км CO2 и потребляет всего 1,1 л на 100 км топлива. Эти цифры дают седану преимущества во Франции, освобождая от первого компонента налога на служебные автомобили, вычет стоимости аккумулятора и надбавки за вес, которая вступает в силу в 2022 году.  DS 9 E-Tense 250 будет предлагаться в двух комплектациях: Performance Line + и Rivoli +.   Первый предлагает интерьер из черной алькантары с золотой прострочкой, значки DS Performance LIne на передних дверях, DS Wings и хромированную планку багажника. На глянцевой черной решетке также нанесен логотип DS Performance Line, а колеса изготовлены из 19-дюймовых легкосплавных дисков.   Тем временем Rivoli + вдохновлен парижским кварталом Тюильри и сочетает в себе ромбовидную отделку премиум-класса, доступную в трех конфигурациях. В основе этой отделки лежат качественные материалы, и все, даже ручки для переноски, обтянуты кожей. Performance Line + предлагается во Франции по цене 65 620 долларов или 4 млн 853 тыс. рублей по текущему обменному курсу, а Rivoli + доступен от 60 900 долларов или за 4 млн 504 тыс. рублей.   Читайте также о том, что для президента Франции Макрона подготовлен удлиненный DS 7 Crossback Elysee.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+