В России 38% водителей не оплатили транспортный налог в 2021 году

Аналитики подсчитали, что до 1 декабря 62% опрошенных заплатили налог на транспорт, а остальные 38% отложили этот вопрос на более поздний срок.

Комментировать
Поделиться:
В России 38% водителей не оплатили транспортный налог в 2021 году
 В среду, 1 декабря, истек срок уплаты налога на транспорт за 2020 год. Аналитики портала «Авто Mail.ru» провели опрос, по итогам которого определили, какое количество российских автомобилистов пренебрегли своевременной уплатой налога в обозначенный срок. В опросе участвовали 1 600 россиян.

 Эксперты определили, насколько дисциплинированно россияне оплачивают налоги на владение личным автомобилем.

Выяснилось, что 10% участников опроса чисто из принципа не платят этот налог, а каждый третий (32%) переводит деньги на оплату налогов, «как придется».
В последний момент оплату сделали 16% респондентов. Из общего количества опрошенных только 42% отнеслись к уплате налога со всей серьезностью. Они оплатили его сразу после получения налогового уведомления.
 
 В связи с ростом цен россияне недовольны тем, что ставки привязаны к выжимной силе мотора. В частности, за модель с отдачей на 130 лошадиных сил оплачиваются 4 500 рублей в год, а за авто с двигателем на 260 лошадиных сил нужно платить уже 39 тысяч рублей. Ставки зависят от региона, но в среднем сумму получаются такими.

nalog2_0.jpg
 
 Читайте также о том, что в России автомобили с пробегом выросли в цене на 34% с начала 2021 года.

Автозавод «УРАЛ» вложит в запуск нового производства 15 млрд рублей

Находящийся в Миассе (Челябинская область) автозавод «Урал» начинает важный проект по импортозамещению мостов для грузовиков и спецтехники. Такой информацией делится газета «Коммерсантъ».

Фонд развития промышленности, находящийся под контролем ВЭБ, даст  «Уралу» льготный заем на 2 млрд рублей. Эти деньги помогут российскому автопроизводителю запустить первый этап проекта. Еще 0,9 млрд в это дело вложит сам автозавод. Деньги потратят на приобретение автоматических линий с ЧПУ. С новым оборудованием заводчане смогут обрабатывать 230 тысяч тормозных барабанов и тормозных дисков и 230 тысяч ступиц ежегодно.   Сегодня для линейки внедорожных «Уралов» мосты изготавливает фирма «Уралмастер». Однако для некоторой дорожной техники этот автокомпонент покупают в Китае. О локализации производства заговорили ещё прошлым летом. Тогда в СМИ попала информация, что завод готовится к серийному выпуску мостов современной конструкции, предназначенных для грузовиков с грузоподъемностью 9–16 тонн и строительно-дорожной техники. Причём тогда речь шла и об экспорте. Первая опытно-промышленная партия мостов должна появиться в мае 2023-года. В прошлом месяце завод выпустил первый опытный образец. К 2025-му предприятие рассчитывает производить 18 800 единиц для собственных нужд плюс 5 тысяч мостов для предприятий ОМГ и других, занимающихся спецтехникой. Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche Classic расширяет каталог запчастей для своих классических моделей. Новые детали помогут повысить производительность старых машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+