Калининград возглавил рейтинг городов по доле спроса на иномарки в РФ в 2021 году

По итогам мониторинга российского авторынка стало известно, в каких субъектах страны лидируют иномарки, а в каких – отечественные машины.

Комментировать
Поделиться:
Калининград возглавил рейтинг городов по доле спроса на иномарки в РФ в 2021 году
 Аналитики портала «Авито Авто» поделились результатами нового исследования о востребованности российских и зарубежных автомобилей со вторичного рынка. В списке российских городов по спросу на модели зарубежных марок на первых позициях оказались Калининград, Москва, Питер, Иркутск и Новосибирск.
 
 При этом отечественные модели хорошо раскупаются в Тольятти, Махачкале, Ставрополе, Саратове и Ульяновске. Усредненный ценник машин российской сборки со вторичного авторынка за 10 месяцев этого года достиг отметки в 175 тысяч рублей.

Согласно данным Авито Авто, за временной промежуток с начала года по октябрь 2021-ого в структуре общероссийского спроса на бывшие в эксплуатации легковушки лидерство удерживают российские бренды со средней долей запросов в 34,5%.
 Также россияне стали чаще покупать модели японского автопрома (18,1%). В первую тройку вошли производители из Германии — 16,2%. Автопроизводители из США и Южной Кореи находятся на четвертом и пятом позициях с долей спроса в 8,6% и 8%. В ТОП-10 иномарок вошли модели французских, чешских, китайских, британских и швейцарских марок.

 За десять месяцев этого года российские водители стали чаще интересоваться моделями отечественного производства. В процентном выражении получился прирост на 18,6% по сравнению с прошлым годом. В 2021 году наши соотечественники на 18% стали чаще выбирать модели из Японии, из Германии (16,7%). Наибольший темп показали иномарки китайской сборки: 33% по сравнению с 10 месяцами того года.

RY_002.jpg

 Читайте также о том, что практически 80% автомобилей россиян в 2021 году приходятся на иномарки.

25 Ноября, 2021 г.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB вышел на рынок Европы

Местные дилеры немецкого премиум-бренда начали оформлять заказы на новинку.

Электрокроссовер Mercedes-Benz EQB базируется на стандартном GLB. В длину и ширину две эти модели одинаковы, только вот EQB почти на сантиметр выше. Кросс немного вытянулся в высоту из-за АКБ. В первое время европейцы смогут приобрести новинку в двух вариантах исполнения. Причем оба они с полным приводом. Так, EQB 300 получит 228-сильную двухмоторную силовую установку. До сотни электрокар разгонится за 8 секунд, а его максимальную скорость с помощью электроники ограничили на 160 км/ч. Более производительный EQB 350 имеет отдачу в 292 л. с., а с разгоном до сотни справляется за 6,2 секунды. Максимальная скорость у подобной модификации - те же 160 км/ч. Без подзарядки новый немецкий электрокар проедет около 419 километров. За EQB 300 европейские дилеры марки просят минимум 55 311 евро (почти 4,62 млн рублей). Самый доступный EQB 350 стоит 57 989 евро (дороже 4,84 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что самый дорогой Mercedes с пробегом в России оценили в 80 млн рублей. Роскошный родстер сейчас находится в Челябинске. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+