В России на продажу выставили самый дешевый внедорожник Land Cruiser 70 без пробега

На сайте объявлений Авто.ру накануне опубликовали сообщение о реализации японского внедорожника Toyota Land Cruiser 2021 года выпуска по низкой рыночной цене — 5,6 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России на продажу выставили самый дешевый внедорожник Land Cruiser 70 без пробега
 Конкретный автомобиль оказался  самым бюджетным вариантом на российском рынке среди предложений по модели Land Cruiser. Это более старая версия внедорожника с заводским индексом 70. Такой вариант все еще выпускают для ряда стран.

 Иномарка 2021 модельного года проехала всего 18 км пути. Отметим, что актуальная генерация Land Cruiser 300 продается в России от 5,8 до 8 млн рублей. На данный момент внедорожники предлагаются с приличной наценкой. 

 В движение выставленный на продажу Land Cruiser 70 приводит мотор V8 с рабочим объемом на 4,5 литров с отдачей на 202 л.с. в паре с механической трансмиссией с раздаточной коробкой и полноприводной системой.

В салоне могут разместиться 9 пассажиров: три места находятся спереди, шесть человек могут разместиться на лавках сзади вдоль бортов. 70-я модель оснащена опцией ABS и двумя подушками безопасности.
lnd_004.jpg

 Среди дополнительного оснащения нужно выделить кондиционер, а также информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 70 с тремя блокировками дифференциалов, шноркелем и понижающей передачей. Для поездок на дальние расстояния есть два топливных бака на 90 л каждый. 

 Этот экземпляр можно посмотреть в столице. 

lnd_006.jpg

 Читайте также о том, что компания Toyota начала реализацию модернизированного седана Toyota Camry в автосалонах России от 1,88 млн рублей.
20 Ноября, 2021 г.

Конкурент Kia Carnival в лице электрического минивэна MAXUS MIFA 9 официально дебютировал в Китае

SAIC Maxus Mifa 9 — роскошный электрический фургон с шестью сиденьями и 10 дисплеями в салоне.

 Электромобили и роскошные минивэны — большой бизнес в Китае, поэтому SIAC объединяет их в совершенно новом роскошном минивэне Maxus Mifa 9. Модель отличается агрессивной передней панелью с угловатыми воздухозаборниками и тонкой световой полосой. При оформлении кузова использовались хромированные вставки, аэродинамические колеса и фантазийные задние фонари.  Хотя внешний вид ничем не примечателен, этого нельзя сказать об интерьере, где установлен массивный широкоформатный дисплей, который занимает почти всю ширину салона. Для удобства пользования разработчики предусмотрели 10 дисплеев, включая развлекательную систему на задних сиденьях и экраны на подлокотниках. Длина кузова достигает 5270 мм, а между колесами насчитывается 3200 мм. Это означает, что фургон даже больше, чем Mercedes-Maybach GLS. Maxus Mifa 9 отличается наличием шести отдельных сидений с регулировкой мощности, а также моторизованными опорами для ног для второго и третьего ряда. Все сиденья могут комплектоваться функциями обогрева, вентиляции и массажа. Сидения второго и третьего ряда могут автоматически сдвигаться вперед, чтобы максимально увеличить грузоподъемность модели.  Минивэн оснащен интеллектуальной системой помощи при вождении с функцией ограничения дорожного движения, которая обеспечивает «автоматическую способность управления» на близком расстоянии. Модель может похвалиться двухточечной системой помощи при вождении, функцией автоматической смены полосы движения, возможностью экстренного предупреждения и технологией интеллектуальной парковки.   Maxus Mifa 9 имеет литий-ионный аккумулятор мощностью на 90 кВтч для дальности хода на 520 км. Тем не менее, компания объявила о планах представить в 2023 году новую версию для проезда на одном подзаряде 650 км.  Дополнительные детали еще ограничены. Первые поставки планируются на май. В Китае цены начинаются от 269 900 иен или от 30 млн 745 тысяч рублей.   Читайте также о том, что новый минивэн Maxus G20 Plus выходит на рынок как конкурент Lexus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+