АВТОВАЗ вновь начал принимать заказы на трехдверную LADA Niva Legend

Дилерские центры российского автогиганта «АвтоВАЗ» приступили к сбору заказов на исполнение внедорожника LADA Niva Legend с тремя дверьми. По причине сбоев на производстве они не принимались с прошлого месяца.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ вновь начал принимать заказы на трехдверную LADA Niva Legend
 Производство вновь заказанных Niva Legend возобновится с первого месяца нового года. Такие сроки называет тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ», ссылаясь на проверенные источники.

 Согласно плану производства волжского производителя, в январе 2022 года 3-дверные легендарные внедорожники начнут выпускаться в шести исполнениях в семи доступных оттенках кузова, в том числе в стандартных цветах: «Белое облако», «Пантера» и «Несси-2».

Подобная ситуация сложилась и с LADA Niva Legend в версии с пятью дверьми. Сперва предполагалось их производство в ноябре этого года, но по причине накопившихся нереализованных дилерских заказов концерну потребовалось продлить выпуск «пятидверок»  до конца декабря 2021 года.
    Отметим, что короткобазная модификация культовой трехдверной «Нивы» в ноябре 2021 года продается от 659 900 рублей за базовое исполнение. За удлиненную версию модели нужно заплатить минимальные 747 900 рублей.

c37fe922efc66520c743741fa83828b8.jpg

  Читайте также о том, что отечественный внедорожник LADA Niva получил высокую оценку японского журнала Traffic News в 2021 году.

Автоконцерн Genesis представил в Китае новый электрический кроссовер Electrified GV70

Южнокорейская компания представила электрическую версию своего кроссовера GV70 2022 модельного года. Среди прочего, новинка получила 483 лошадиных сил мощности и систему полного привода.

Еще один автосалон в Китае, еще один Genesis EV выходит "из тени". Вслед за Electrified G80, который был представлен на Auto Shanghai 2021 в апреле, Electrified GV70 будет представлен сегодня на Auto Guangzhou 2021. В отличие от GV60, использующего платформу, которая создавалась исключительно для электромобилей, две другие модели  бренда с нулевым уровнем выбросов сохраняют туже архитектуру, на которой построены версии моделей с ДВС. Новинка выглядит именно так, как и следовало ожидать, по сути сохраняя дизайн модели с традиционным ДВС, но получив при этом закрытую фальшрадиаторную решетку с ромбовидным рисунком и скрытием порта зарядки.  Очевидно, выхлопных патрубков теперь нет, что придает заднему бамперу более чистый вид. Genesis также внесла некоторые изменения в передний бампер, уменьшив размер сетки по бокам. Как и Electrified G80, новый GV70 без ДВС входит в стандартную комплектацию с полным приводом и автоматически переключается на привод на два колеса, когда дополнительная мощность не требуется, чтобы повысить топливную эффективность. Роскошный кроссовер имеет режим Boost Mode, обеспечивающий временную пиковую мощность в 483 лошадиных силы и 700 Нм крутящего момента. Седану не хватает этой краткой дополнительной мощности и он предлагает всего 365 л.с. (272 кВт) вместе с тем же крутящим моментом, что и кроссовер. Когда включены режимы Boost и Sport, Electrified GV70 потребуется всего четыре с половиной секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. Еще одно различие между ними - реализация режима e-Terrain, адаптированного для езды по пересеченным дорогам, режима, который вы также не найдете на GV60, поскольку Genesis утверждает, что GV70 без насадок на выхлопные трубы является первым, кто его получит. Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Hyundai в 2021 году запустит в Европе продажи трёх электромобилей Genesis. В Европе старт продаж иномарок люксового суббренда Hyundai намечается на лето этого года. Четыре модели марки будут продавать в автосалонах Великобритании, Германии и Швейцарии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+