Hyundai Motor и MMCA представляют платформу PROJECT HASHTAG для междисциплинарного сотрудничества художников

Hyundai Motor и Национальный музей современного искусства Южной Кореи (MMCA) объявляют об открытии выставки PROJECT HASHTAG 2021, которая пройдет в музее MMCA с 03 ноября этого года по 06 февраля 2022 года. 

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Motor и MMCA представляют платформу PROJECT HASHTAG для междисциплинарного сотрудничества художников

Экспозиция PROJECT HASHTAG – одна из программ в рамках пятилетнего партнерства Hyundai Motor и MMCA, реализуемая второй год подряд. Это платформа, продвигающая экспериментальные формы арт-кураторства и художественных выставок, а также междисциплинарное сотрудничество художников нового поколения, представляющих различные жанры искусства. 

Финалистами конкурса PROJECT HASHTAG этого года стали команды «After New Order…» и «The Duck Among Us». Они были выбраны из более 80 участников за уникальное освещение заботы молодого поколения о поддержании вечных человеческих ценностей в эпоху постоянного роста онлайн-пространства. С помощью инсталляций, перформансов, веб-романов и других художественных средств коллективы изучают, как неизменные ценности человечества находят разные способы выражения и переживания в онлайн-среде, искажаясь либо усиливаясь в тех или иных случаях.

«Благодаря партнерству с Национальным музеем современного искусства MMCA компания Hyundai Motor вносит свой вклад в развитие корейского искусства и культуры, – заявил Чой Дуын (DooEun Choi), вице-президент лаборатории Artlab компании Hyundai Motor. – Надеемся, что PROJECT HASHTAG 2021 станет благоприятной площадкой, где начинающие авторы смогут провести свои исследования и эксперименты, основанные на личном опыте в динамично меняющейся цифровой среде». 

Название PROJECT HASHTAG – отсылка к символу хештега (#) и его роли в пространстве социальных сетей для соединения различных миров, имен и концепций. Таким образом, PROJECT HASHTAG – попытка символизировать многообразие возможностей выстраивания связей и соединения контекстов, казалось бы, не связанных между собой концепций с помощью одного символа. Используемые в рамках проекта художественные средства охватывают широкий спектр различных видов искусства, культуры, литературы и академических дисциплин, включая живопись, скульптуру, новые медиа, кинематограф, графический дизайн, архитектуру, музыку, гастрономию, современные танцы, лингвистику, биологию, физику, поэзию, написание романов и гипертекст.

«PROJECT HASHTAG – неординарная и открытая форма публичного конкурса, впервые организованного в Южной Корее для поиска и поддержки талантливых художников, действующих вне рамок формальных и тематических границ, – отметил Ён Буммо (Youn Bummo), директор музея MMCA. – В этом году выставка предоставит посетителям возможность детально познакомиться с творческими работами художников нового поколения. В своих произведениях они исследуют то, каким образом в онлайн-пространстве создаются и воспринимаются важнейшие человеческие ценности – особенно те, которые после начала пандемии трансформировались в новые глобальные нормы».

В рамках фирменной концепции «Прогресс для человечества» Hyundai Motor продолжает поддерживать мировое сообщество художников и широкую общественность с помощью различных круглогодичных программ партнерства с ведущими творческими организациями во всем мире. В частности, сотрудничество компании с MMCA в Южной Корее направлено на диверсификацию и развитие национальных арт-объединений и культурных сообществ за счет предоставления площадок для начинающих художников и предпринимателей-новаторов.

Знаменитый дизайнер Петер Шрайер стал героем книги «Истоки и крылья»

В свет вышла новая книга немецкого издательства gestalten, посвященная жизни и творческому наследию Петера Шрайера (Peter Schreyer), одного из наиболее влиятельных и значимых представителей отрасли автомобильного дизайна.

Занимая должность президента и руководителя направления дизайна Hyundai Motor Group, Шрайер разработал дизайнерские стили, которые сформировали облик брендов Hyundai и Kia, сделав каждую из компаний однозначно и безошибочно узнаваемыми. Дальнейшее развитие этой вдохновляющей дизайнерской идентичности стало основой трансформации этих двух брендов, а также появления третьего бренда Группы – Genesis. За свою карьеру в автомобильном дизайне Петер Шрайер создал немало узнаваемых, знаковых моделей, включая Volkswagen Golf IV, Volkswagen New Beetle, Audi TT, Kia Stinger и Hyundai NEXO.  «Петер Шрайер не просто выдающийся дизайнер. Это человек, способный вдохновлять на самые сильные эмоции, – прокомментировал исполнительный председатель Hyundai Motor Group Чонг Исон (Euisun Chung). – Я убежден в том, что история его жизни и философские убеждения, позволяющие стереть барьеры между мирами Востока и Запада, смогут мотивировать многих». Петер Шрайер: путь от ученика до лидера в автомобильном дизайне Петер Шрайер родился в 1953 году в немецком Бад Райхенхалле (Bad Reichenhall). Интерес к искусству проявился в нем с самого юного возраста. Он изучал промышленный дизайн в Мюнхенском университете прикладных наук и транспортный дизайн в Королевском колледже искусств в Лондоне. Затем он начал работу с брендом Audi и концерном Volkswagen Group и более 25 лет проработал с ними на разных должностях.  В 2006 году состоялся важный в жизни Шрайера телефонный разговор – поступило предложение перейти в компанию Kia Motors. Привлеченный редкой возможностью создать с чистого листа целое дизайнерское направление, он принял это предложение и занял должность директора по дизайну Kia. Шрайер стал первым, кто начал строить ярко выраженное направление дизайна бренда. Он смог разработать стратегию бренда, позже превратившуюся в настоящий манифест Kia. Петер Шрайер сыграл важную роль в превращении Hyundai и Kia в бренды, основой развития которых стал дизайн.  «Работа в Корее стала важным и плодотворным этапом моей жизни. За время, проведенное здесь, я многое понял о себе, о своих корнях, о людях, с которыми мне посчастливилось встретиться, и об уникальных отношениях между Кореей и Германией. Как дизайнера, меня всегда вдохновляло понимание того, как вещи соотносятся друг с другом, как они контрастируют, – рассказывает Шрайер. – Каждый из своих проектов я завершал с улыбкой на лице и всегда стремился к тому, чтобы мои мечты становились реальностью. Я автомобильный дизайнер до глубины души и счастлив, что занимаюсь делом своей мечты». Истоки и крылья На протяжении всей своей карьеры Петер Шрайер черпал вдохновение во множестве различных источников – от художественных движений, таких как дадаизм или известное чистотой стиля баухаус, до работ самых разнообразных художников, дизайнеров и даже музыкантов, особенно джазменов. Шрайер с огромным уважением относится к традициям, но никогда не боится мыслить за рамками существующих стандартов. Он готов выводить традиции на новый виток или сочетать различные стили, получая в итоге нечто абсолютно новое. За время работы в Kia и Hyundai Шрайер смог успешно совместить традиции немецкого дизайна с корейскими культурой и дизайном. Название книги «Истоки и крылья» («Roots and Wings») отражает его способность с уважением относиться к традициям и историческому наследию, но при этом расправлять крылья и делать шаг в будущее. Сочетание таких качеств присуще настоящим визионерам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+