Знаменитый дизайнер Петер Шрайер стал героем книги «Истоки и крылья»

В свет вышла новая книга немецкого издательства gestalten, посвященная жизни и творческому наследию Петера Шрайера (Peter Schreyer), одного из наиболее влиятельных и значимых представителей отрасли автомобильного дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Знаменитый дизайнер Петер Шрайер стал героем книги «Истоки и крылья»

Занимая должность президента и руководителя направления дизайна Hyundai Motor Group, Шрайер разработал дизайнерские стили, которые сформировали облик брендов Hyundai и Kia, сделав каждую из компаний однозначно и безошибочно узнаваемыми. Дальнейшее развитие этой вдохновляющей дизайнерской идентичности стало основой трансформации этих двух брендов, а также появления третьего бренда Группы – Genesis. За свою карьеру в автомобильном дизайне Петер Шрайер создал немало узнаваемых, знаковых моделей, включая Volkswagen Golf IV, Volkswagen New Beetle, Audi TT, Kia Stinger и Hyundai NEXO. 

«Петер Шрайер не просто выдающийся дизайнер. Это человек, способный вдохновлять на самые сильные эмоции, – прокомментировал исполнительный председатель Hyundai Motor Group Чонг Исон (Euisun Chung). – Я убежден в том, что история его жизни и философские убеждения, позволяющие стереть барьеры между мирами Востока и Запада, смогут мотивировать многих».

Петер Шрайер: путь от ученика до лидера в автомобильном дизайне

Петер Шрайер родился в 1953 году в немецком Бад Райхенхалле (Bad Reichenhall). Интерес к искусству проявился в нем с самого юного возраста. Он изучал промышленный дизайн в Мюнхенском университете прикладных наук и транспортный дизайн в Королевском колледже искусств в Лондоне. Затем он начал работу с брендом Audi и концерном Volkswagen Group и более 25 лет проработал с ними на разных должностях. 

В 2006 году состоялся важный в жизни Шрайера телефонный разговор – поступило предложение перейти в компанию Kia Motors. Привлеченный редкой возможностью создать с чистого листа целое дизайнерское направление, он принял это предложение и занял должность директора по дизайну Kia. Шрайер стал первым, кто начал строить ярко выраженное направление дизайна бренда. Он смог разработать стратегию бренда, позже превратившуюся в настоящий манифест Kia. Петер Шрайер сыграл важную роль в превращении Hyundai и Kia в бренды, основой развития которых стал дизайн. 

«Работа в Корее стала важным и плодотворным этапом моей жизни. За время, проведенное здесь, я многое понял о себе, о своих корнях, о людях, с которыми мне посчастливилось встретиться, и об уникальных отношениях между Кореей и Германией. Как дизайнера, меня всегда вдохновляло понимание того, как вещи соотносятся друг с другом, как они контрастируют, – рассказывает Шрайер. – Каждый из своих проектов я завершал с улыбкой на лице и всегда стремился к тому, чтобы мои мечты становились реальностью. Я автомобильный дизайнер до глубины души и счастлив, что занимаюсь делом своей мечты».

Истоки и крылья

На протяжении всей своей карьеры Петер Шрайер черпал вдохновение во множестве различных источников – от художественных движений, таких как дадаизм или известное чистотой стиля баухаус, до работ самых разнообразных художников, дизайнеров и даже музыкантов, особенно джазменов. Шрайер с огромным уважением относится к традициям, но никогда не боится мыслить за рамками существующих стандартов. Он готов выводить традиции на новый виток или сочетать различные стили, получая в итоге нечто абсолютно новое. За время работы в Kia и Hyundai Шрайер смог успешно совместить традиции немецкого дизайна с корейскими культурой и дизайном. Название книги «Истоки и крылья» («Roots and Wings») отражает его способность с уважением относиться к традициям и историческому наследию, но при этом расправлять крылья и делать шаг в будущее. Сочетание таких качеств присуще настоящим визионерам.

  • Калугин Макс
    Я бы почитал. Люблю читать книги об успешных людях.
    11 Мая, 2022
Добавить комментарий

Запасные колеса и боковые зеркала стали основной целью автограбителей в РФ в 2021 году

Страховщики сообщили, отчего страдают водители автомобилей в 2021 году.

 Российские водители в 2021 году рискуют остаться без боковых зеркал или запасного колеса. Это то, что больше всего привлекает злоумышленников, желающих нажиться после их продажи. Об этом сообщил пресс-центр страховой компании «Росгосстрах».  Помимо колес и внешних зеркал автомобильные воры снимают с колес колпаки, щетки стеклоочистителя и фары. Также они могут достать из салона навигаторы и приборы фиксации. Пропажа этих устройств не компенсируется полисом каско, поэтому автовладельцам придется рассчитывать только на свой бюджет. Аналитики «Росгосстраха» отмечают, что при краже легкоснимаемых элементов кузова или салона по страховке можно возместить непосредственный ущерб: разбитые стекла или помятый кузов.     В российской столице зафиксировано больше всего случаев воровства мелких автоэлементов. На второй строчке по количеству зафиксированных случаев оказалась Свердловская область. В тройку лидеров вошел Питер. На четвертом и пятом местах оказались Ростовская область и Ставропольский край.   Читайте также о том, что Госавтоинспекция России дала автовладельцам восемь советов, как защитить машину от угона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+