Hyundai запускает услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис

В рамках стратегии цифровизации услуг бренда Hyundai на российском рынке компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о появлении возможности бесконтактной экспресс-сдачи автомобилей на сервис. Инновационный инструмент Hyundai Экспресс позволяет клиентам быстро и удобно передать личный автомобиль на сервисное обслуживание в любое удобное время и без участия мастера-консультанта с помощью специальных терминалов, установленных в официальных дилерских центрах марки. 

Комментировать
Поделиться:
Hyundai запускает услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис

Воспользоваться новой услугой Hyundai Экспресс может любой желающий совершенно бесплатно и в круглосуточном режиме, включая ночное время, а также выходные и праздничные дни. Для этого необходимо сделать онлайн-запись на сервис в мобильном приложении «Мир Хендэ», доступном для скачивания в App Store и Google Play, приехать в выбранный дилерский центр Hyundai, припарковаться в специально обозначенном месте и сфотографировать свои документы и автомобиль на основе подсказок в приложении.

После выполнения этих простых шагов будет сгенерирован индивидуальный QR-код. Клиенту останется подойти к близлежащему терминалу Hyundai Экспресс, отсканировать сформированный код и положить ключ от автомобиля в открывшуюся ячейку. Впоследствии мастер-консультант заберет ключи и проведет запланированное сервисное обслуживание. Информацию о каждом этапе обслуживания и готовности автомобиля владелец получит с помощью уведомлений от приложения «Мир Хендэ». Когда работы будут закончены, сотрудник Hyundai вернет ключ обратно в ячейку терминала, а клиенту будет отправлено финальное уведомление, после которого он сможет приехать и забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации. 

Комплексная услуга онлайн-записи на техническое обслуживание, а также бесконтактной сдачи автомобиля на сервис и его обратного приема с помощью терминалов Hyundai Экспресс, которые будут работать 24 часа в сутки, выведут заботу бренда о комфорте и личном времени водителей на новый уровень. Решение позволит существенно упростить посещение сервисных центров и сократить время пребывания в них при проведении техобслуживания или ремонтных работ до минимума. Кроме того, бесконтактный процесс обслуживания гарантирует полную безопасность клиентов в непростых эпидемиологических условиях.

За разработку и производство оборудования для инновационного сервиса Hyundai Экспресс отвечала компания TOUCHPLAT – российский производитель систем самообслуживания. В качестве программного обеспечения была использована универсальная платформа для почтоматов и киосков самообслуживания, разработанная компанией-партнером Smartix

В настоящий момент первый бесконтактный терминал самообслуживания Hyundai Экспресс уже открыт в дилерском центре «Авилон» в Москве. До конца этого года компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует расширить сеть киосков до 50 единиц. В 2022 году масштабный проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai.

В галерее Hyundai Motorstudio в Москве открылась выставка современного цифрового искусства «Мир на проводе»

В бренд-пространстве Hyundai Motorstudio в Москве состоялось открытие новой выставки «Мир на проводе» («World on a Wire»), подготовленной Майклом Коннором (Michael Connor) из художественной организации Rhizome. До 12 декабря 2021 года все поклонники современного искусства смогут оценить инновационные арт-объекты, созданные ведущими художниками мира с помощью новейших цифровых технологий.

«Мир на проводе» – совместный международный проект в рамках начавшегося в этом году сотрудничества компании Hyundai Motor и организации Rhizome под эгидой легендарного Нового музея в Нью-Йорке (New Museum). Серия инновационных арт-проектов и экспозиций посвящена изучению перспективных художественных подходов к использованию цифровых инструментов в искусстве, включая дополненную и виртуальную реальность, а также ИИ.  Rhizome – ведущая организация, специализирующаяся на цифровых формах искусства и культуры. Она основана в 1996 году, а с 2003 года выступает дочерним подразделением нью-йоркского Нового музея. Rhizome играет ведущую роль в формировании, идентификации и распространении искусства, связанного с сетевыми технологиями, а также в организации выставок в области экспериментального и передового цифрового искусства, предоставляя базу для синергии с Hyundai Motor в сфере культурных и художественных инициатив компании, нацеленных на поддержку современных художников с инновационным мышлением и устоявшегося сотрудничества с глобальными арт-сообществами. Первая выставка в рамках партнерства Hyundai и Rhizome дебютировала в начале года в галерее Hyundai Motorstudio Beijing и онлайн на сайте worldonawire.net. Московская версия экспозиции «Мир на проводе» стала третьей и заключительной инициативой после аналогичных мероприятий в стенах Hyundai Motorstudio в Пекине и Сеуле, которая привнесла в проект новые художественные элементы, которых не было в предыдущих программах.  В частности, среди оригинальных новинок гостям будет представлена работа художницы Марии Федоровой, которая приняла участие в открытии выставки «Мир на проводе» в Hyundai Motorstudio Moscow. Выполненное по заказу произведение будет впервые продемонстрировано широкой публике. В процессе создания инсталляции, основанной на текущем нарративном проекте «Хронотоп пандемии», Мария Федорова собрала истории жителей России, произошедшие с ними во время пандемии, и перевела их в форму русских народных сказок. Знакомый жанр призван помочь людям проанализировать травмы, нанесенные пандемией, через призму давних культурных традиций.  Кроме того, на локальном уровне экспозицию «Мир на проводе» в московской галерее Hyundai Motorstudio поддерживает Музей современного искусства «Гараж» в рамках своей программы Garage Digital, объединяющей художников, ученых, программистов и искусствоведов с целью изучения и поддержки новых языков визуальной культуры, возникающих в результате влияния новейших технологий и медиа на повседневную жизнь.  Помимо «живой» выставки в галерее Hyundai Motorstudio, Rhizome и платформа Garage Digital подготовили обширную открытую афишу, связавшую две ведущие тематические программы из Нью-Йорка и Москвы, посвященные цифровому искусству, куда вошли: • Предваривший московскую выставку «Мир на проводе» кинопоказ одноименного фантастического фильма Райнера Вернера Фассбиндера, прошедший в сентябре этого года на большом экране «Гаража»; • Организованная в преддверии экспозиции «Мир на проводе» серия онлайн-дискуссий с художниками, чьи работы представлены на площадке Hyundai Motorstudio и близкой по духу выставке «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена» в Музее «Гараж», к которым присоединились авторы, сотрудничающие с программой Garage Digital. Участники обсудили значение симулятивных практик в цифровом художественном производстве и представили арт-проекты партнеров. Отредактированные расшифровки бесед опубликованы на YouTube-канале «Гаража»; • Намеченное на 23 октября 2021 года публичное мероприятие с участием куратора Garage Digital Никиты Нечаева и художницы Марии Федоровой, дополненное перформанс-сессиями Саши Пучковой и Ани Леоновой из дуэта Digital Objects Alliance. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+