В галерее Hyundai Motorstudio в Москве открылась выставка современного цифрового искусства «Мир на проводе»

В бренд-пространстве Hyundai Motorstudio в Москве состоялось открытие новой выставки «Мир на проводе» («World on a Wire»), подготовленной Майклом Коннором (Michael Connor) из художественной организации Rhizome. До 12 декабря 2021 года все поклонники современного искусства смогут оценить инновационные арт-объекты, созданные ведущими художниками мира с помощью новейших цифровых технологий.

Комментировать
Поделиться:
В галерее Hyundai Motorstudio в Москве открылась выставка современного цифрового искусства «Мир на проводе»

«Мир на проводе» – совместный международный проект в рамках начавшегося в этом году сотрудничества компании Hyundai Motor и организации Rhizome под эгидой легендарного Нового музея в Нью-Йорке (New Museum). Серия инновационных арт-проектов и экспозиций посвящена изучению перспективных художественных подходов к использованию цифровых инструментов в искусстве, включая дополненную и виртуальную реальность, а также ИИ. 

Rhizome – ведущая организация, специализирующаяся на цифровых формах искусства и культуры. Она основана в 1996 году, а с 2003 года выступает дочерним подразделением нью-йоркского Нового музея. Rhizome играет ведущую роль в формировании, идентификации и распространении искусства, связанного с сетевыми технологиями, а также в организации выставок в области экспериментального и передового цифрового искусства, предоставляя базу для синергии с Hyundai Motor в сфере культурных и художественных инициатив компании, нацеленных на поддержку современных художников с инновационным мышлением и устоявшегося сотрудничества с глобальными арт-сообществами.

Первая выставка в рамках партнерства Hyundai и Rhizome дебютировала в начале года в галерее Hyundai Motorstudio Beijing и онлайн на сайте worldonawire.net. Московская версия экспозиции «Мир на проводе» стала третьей и заключительной инициативой после аналогичных мероприятий в стенах Hyundai Motorstudio в Пекине и Сеуле, которая привнесла в проект новые художественные элементы, которых не было в предыдущих программах. 

В частности, среди оригинальных новинок гостям будет представлена работа художницы Марии Федоровой, которая приняла участие в открытии выставки «Мир на проводе» в Hyundai Motorstudio Moscow. Выполненное по заказу произведение будет впервые продемонстрировано широкой публике. В процессе создания инсталляции, основанной на текущем нарративном проекте «Хронотоп пандемии», Мария Федорова собрала истории жителей России, произошедшие с ними во время пандемии, и перевела их в форму русских народных сказок. Знакомый жанр призван помочь людям проанализировать травмы, нанесенные пандемией, через призму давних культурных традиций. 

Кроме того, на локальном уровне экспозицию «Мир на проводе» в московской галерее Hyundai Motorstudio поддерживает Музей современного искусства «Гараж» в рамках своей программы Garage Digital, объединяющей художников, ученых, программистов и искусствоведов с целью изучения и поддержки новых языков визуальной культуры, возникающих в результате влияния новейших технологий и медиа на повседневную жизнь. 

Помимо «живой» выставки в галерее Hyundai Motorstudio, Rhizome и платформа Garage Digital подготовили обширную открытую афишу, связавшую две ведущие тематические программы из Нью-Йорка и Москвы, посвященные цифровому искусству, куда вошли:

• Предваривший московскую выставку «Мир на проводе» кинопоказ одноименного фантастического фильма Райнера Вернера Фассбиндера, прошедший в сентябре этого года на большом экране «Гаража»;

• Организованная в преддверии экспозиции «Мир на проводе» серия онлайн-дискуссий с художниками, чьи работы представлены на площадке Hyundai Motorstudio и близкой по духу выставке «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена» в Музее «Гараж», к которым присоединились авторы, сотрудничающие с программой Garage Digital. Участники обсудили значение симулятивных практик в цифровом художественном производстве и представили арт-проекты партнеров. Отредактированные расшифровки бесед опубликованы на YouTube-канале «Гаража»;

• Намеченное на 23 октября 2021 года публичное мероприятие с участием куратора Garage Digital Никиты Нечаева и художницы Марии Федоровой, дополненное перформанс-сессиями Саши Пучковой и Ани Леоновой из дуэта Digital Objects Alliance. 

  • Калугин Макс
    В наше врем всё более популярны становятся виртуальные выставки. Кто уже бывал на таких?
    24 Декабря, 2021
Добавить комментарий

«Хендэ Мотор СНГ» совместно с СК «Совкомбанк Страхование» объявляют о запуске новой страховой программы КиберКАСКО

Компания «Хендэ Мотор СНГ» и СК «Совкомбанк Страхование» объявляют о запуске новой страховой программы КиберКАСКО. Инновационное страховое решение на базе телематики позволит владельцам автомобилей Hyundai получить значительную скидку при покупке полиса КАСКО без франшизы.

Принцип программы КиберКАСКО основан на использовании телематических сервисов бренда и гибком подходе к личным потребностям автолюбителей. С целью экономии в процессе оформления полного полиса КАСКО без франшизы клиент указывает свой прогнозируемый пробег за 12 месяцев, исходя из трех возможных вариантов – 5 000 км, 10 000 км или 15 000 км. Отсчет километража начинается от цифры, зафиксированной на момент приобретения полиса. Тариф и размер скидки рассчитываются индивидуально с учетом возраста, водительского стажа и выбранного годового пробега. «Каждый клиент индивидуален, и неправильно предлагать одинаковое страховое решение тем, кто эксплуатирует автомобиль для сезонных путешествий, периодически в пределах города или на ежедневной основе. Гибкая тарификация, оптимальный контроль над личными передвижениями и возможность управлять объемом страховой защиты входят в число основных преимуществ новой программы КиберКАСКО», – прокомментировал Алексей Калицев, управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ». «При выборе пакета КиберКАСКО до 5 000 км размер скидки может составить до 70% от стоимости полного полиса КАСКО без франшизы, при ограничении до 10 000 км – до 50%, при максимальном пробеге до 15 000 км – до 25%. Кроме того, полис КиберКАСКО с годовым пробегом 5 000 км более чем на 30% выгоднее полного КАСКО с франшизой, что делает новую страховую программу идеальным решением для тех, кто использует личный автомобиль с разной эпизодичностью и не готов переплачивать», – отмечает Игорь Лаппи, генеральный директор «Совкомбанк Страхование». Страховое покрытие программы КиберКАСКО является максимально полным и исключает франшизу. В случае превышения изначально установленного годового пробега клиент может в любой удобный момент приобрести необходимые километры пакетами по 1 000 км. Их стоимость зависит от возраста и стажа водителя, конкретного автомобиля и периода, прошедшего с момента оформления полиса. Если автовладелец решает докупить километры, ему достаточно зайти в раздел «Полисы» в мобильном приложении Mobikey, определить нужное количество пакетов километров и произвести онлайн-оплату в системе. Расширить допустимый километраж в рамках программы КиберКАСКО также возможно другими удобными способами – онлайн на официальном сайте Hyundai или через страховую компанию «Совкомбанк Страхование». Стоит отметить, что клиент остается застрахованным от крупных убытков даже после окончания заранее оплаченного пробега и может продолжить пользоваться преимуществами страхования без покупки дополнительного километража, но только с покрытием рисков полного уничтожения и хищения автомобиля. В первое время в программе КиберКАСКО будут участвовать две популярные модели Hyundai: компактный кроссовер Creta и городской седан Solaris, оснащенные телематическими системами Mobikey или Bluelink® и выпущенные начиная с 2020 года. В дальнейшем «Хендэ Мотор СНГ» планирует расширить список моделей, на которые будут распространяться условия страховой программы КиберКАСКО. Претендовать на получение существенной скидки при покупке страховки КиберКАСКО автолюбители смогут после активации установленного на выбранном автомобиле телематического устройства – Mobikey или Bluelink®. При этом возможность оформления полиса по программе КиберКАСКО открыта как при приобретении автомобиля за собственные средства, так и при покупке в кредит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+