«Хендэ Мотор СНГ» совместно с СК «Совкомбанк Страхование» объявляют о запуске новой страховой программы КиберКАСКО

Компания «Хендэ Мотор СНГ» и СК «Совкомбанк Страхование» объявляют о запуске новой страховой программы КиберКАСКО. Инновационное страховое решение на базе телематики позволит владельцам автомобилей Hyundai получить значительную скидку при покупке полиса КАСКО без франшизы.

Комментировать
Поделиться:
«Хендэ Мотор СНГ» совместно с СК «Совкомбанк Страхование» объявляют о запуске новой страховой программы КиберКАСКО

Принцип программы КиберКАСКО основан на использовании телематических сервисов бренда и гибком подходе к личным потребностям автолюбителей. С целью экономии в процессе оформления полного полиса КАСКО без франшизы клиент указывает свой прогнозируемый пробег за 12 месяцев, исходя из трех возможных вариантов – 5 000 км, 10 000 км или 15 000 км. Отсчет километража начинается от цифры, зафиксированной на момент приобретения полиса. Тариф и размер скидки рассчитываются индивидуально с учетом возраста, водительского стажа и выбранного годового пробега.

«Каждый клиент индивидуален, и неправильно предлагать одинаковое страховое решение тем, кто эксплуатирует автомобиль для сезонных путешествий, периодически в пределах города или на ежедневной основе. Гибкая тарификация, оптимальный контроль над личными передвижениями и возможность управлять объемом страховой защиты входят в число основных преимуществ новой программы КиберКАСКО», – прокомментировал Алексей Калицев, управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ».

«При выборе пакета КиберКАСКО до 5 000 км размер скидки может составить до 70% от стоимости полного полиса КАСКО без франшизы, при ограничении до 10 000 км – до 50%, при максимальном пробеге до 15 000 км – до 25%. Кроме того, полис КиберКАСКО с годовым пробегом 5 000 км более чем на 30% выгоднее полного КАСКО с франшизой, что делает новую страховую программу идеальным решением для тех, кто использует личный автомобиль с разной эпизодичностью и не готов переплачивать», – отмечает Игорь Лаппи, генеральный директор «Совкомбанк Страхование».

Страховое покрытие программы КиберКАСКО является максимально полным и исключает франшизу. В случае превышения изначально установленного годового пробега клиент может в любой удобный момент приобрести необходимые километры пакетами по 1 000 км. Их стоимость зависит от возраста и стажа водителя, конкретного автомобиля и периода, прошедшего с момента оформления полиса.

Если автовладелец решает докупить километры, ему достаточно зайти в раздел «Полисы» в мобильном приложении Mobikey, определить нужное количество пакетов километров и произвести онлайн-оплату в системе. Расширить допустимый километраж в рамках программы КиберКАСКО также возможно другими удобными способами – онлайн на официальном сайте Hyundai или через страховую компанию «Совкомбанк Страхование».

Стоит отметить, что клиент остается застрахованным от крупных убытков даже после окончания заранее оплаченного пробега и может продолжить пользоваться преимуществами страхования без покупки дополнительного километража, но только с покрытием рисков полного уничтожения и хищения автомобиля.

В первое время в программе КиберКАСКО будут участвовать две популярные модели Hyundai: компактный кроссовер Creta и городской седан Solaris, оснащенные телематическими системами Mobikey или Bluelink® и выпущенные начиная с 2020 года. В дальнейшем «Хендэ Мотор СНГ» планирует расширить список моделей, на которые будут распространяться условия страховой программы КиберКАСКО.

Претендовать на получение существенной скидки при покупке страховки КиберКАСКО автолюбители смогут после активации установленного на выбранном автомобиле телематического устройства – Mobikey или Bluelink®. При этом возможность оформления полиса по программе КиберКАСКО открыта как при приобретении автомобиля за собственные средства, так и при покупке в кредит.

  • Калугин Макс
    В наше врем всё более популярны становятся виртуальные выставки. Кто уже бывал на таких?
    24 Декабря, 2021
Добавить комментарий

Hyundai Mobility запускает акцию по увеличению пробега в преддверии двухлетия сервиса

В преддверии двухлетней годовщины инновационного онлайн-сервиса подписки на автомобиль Hyundai Mobility в середине октября этого года, компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о запуске новой акции по увеличению пробега для клиентов. Специальное предложение «Километры» действует с 01 октября 2021 года по 28 февраля следующего года для всех подписных тарифов: Country, Travel и Freedom.

Для покупателей тарифа посуточной аренды Country, позволяющего получить автомобиль Hyundai в личное пользование на срок от дня до месяца, стандартный лимит ежедневного пробега расширен с 250 до 500 км/день при сохранении базовой стоимости подписки. При подписке на несколько дней пробег за весь выбранный период суммируется, и клиенты могут проезжать разное количество километров в определенные дни на свое усмотрение.  Для тарифного плана Travel, включающего полный месяц использования автомобиля без лишних забот, также предусмотрено удвоение пробега с 2 500 до 5 000 км/месяц без увеличения стоимости подписки.  Наконец, для дополнительного комфорта всех, кто приобретет годовую подписку по тарифу Freedom с разрешенным лимитом ежемесячного пробега в размере 2 500 км/месяц, уже к первому месяцу эксплуатации автомобиля будут добавлены бонусные 5 000 км. Более подробная информация об организаторе, призах, правилах и сроках проведения акции «Километры» доступна на официальном сайте первого в России сервиса онлайн-подписки на автомобиль Hyundai Mobility. Сервис позволяет быстро, бесконтактно, без залога и первоначального взноса, а также всего в несколько кликов в мобильном приложении оформить подписку разной продолжительности практически на весь текущий модельный ряд бренда Hyundai в России. Кроме того, Hyundai Mobility избавляет клиентов от большинства забот, связанных с автовладением, включая полное страхование ОСАГО и КАСКО без франшизы, прохождение ТО у официальных дилеров, хранение и замену шин, оплату транспортного налога, круглосуточную помощь на дороге и т.д.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+