Стало известно, автомобили каких марок подорожали сильнее всего в октябре 2021 года

Аналитики определили, какие автоконцерны повысили стоимость своих моделей больше других производителей, представленных на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, автомобили каких марок подорожали сильнее всего в октябре 2021 года
В получившемся списке производителей, сделавших большую наценку в октябре 2021 года, выделяются премиальные и массовые бренды: Lexus, Cadilac, Kia, Honda, Genesis.  
 
От мировых автопроизводителей не отстает тольяттинская марка LADA. По статистике экспертов автомобильного портала Лада.Онлайн, в этом месяце легковушки российского бренда LADA в среднем выросли в цене на 11 тысяч 300 рублей. В процентном соотношении получилась наценка в 1,33%.

 
В этом году российский автогигант уже в шестой раз переписал прайс-листы на модели LADA.
 В первый раз рост цен произошел сразу после новогодних праздников. В начале года стоимость машин в среднем выросла на 2–5%. Второе изменение с прибавкой в 2% зафиксировали 15 марта. Затем концерн пересмотрел ценообразование 1 мая с приростом к прежней цене на 2%. К середине лета стоимость машин повысилась еще на 2,43%. С 1 сентября отметился рост на 2,7%, а в октябре — 1,8%.
cen_001.jpg
Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн приступил к ежедневному выпуску 600 автомобилей Lada Granta.

Представлена семиместная версия российского внедорожника УАЗ «Патриот»

За разработку семиместного исполнения УАЗ «Патриот» отвечала компания «Автодом», занимающаяся созданием фургонов на основе УАЗ «Профи».

 Проект создания модели с пассажирскими местами для семи человек заказал концерн УАЗ три года назад. Предполагалось, что «Автодом» разработает конструкцию новой модели, выпустит серийные варианты и получит отзывы. После этого УАЗ планировал рассмотреть выпуск этой модели на заводе и продавать в брендовых автосалонах. Такой проект назревал с 2018 года.  Модель с семью местами получила два откидных сидения в багажном отделении. Пассажирам приходилось бы ехать на них боком к движению, что не соответствует требования безопасности. Багажное отделение вышло бы маленьким: всего на 120 литров. Позже «Автодом» отверг идею о производстве такой модификации.  Исполнитель вместо заднего дивана выбрал два капитанских кресла с откидными спинками. Добраться до сидений третьего ряда было бы можно через пространство между креслами второго. Третий ряд предполагал три сидения. При этом удобнее всего было бы на заднем сидении. Оно позволяло вытянуть ноги.   Ремни безопасности для последнего ряда кресел отсутствовали, т.к. перечень преобразований выходил за рамки компетенции специалистов «Автодома».  Всего появился единичный прототип такой модели. Он участвовал на нескольких выставках. На этом проект завершился.   Читайте также о том, что автопроизводитель УАЗ начнет поставки моделей «Хантер» и «Профи» в Иран в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+