Концерн «АвтоВАЗ» начал производить по 600 автомобилей Lada Granta ежедневно

Сборочные линии российского автогиганта в Тольятти функционируют в две смены с максимальной загрузкой.

Комментировать
Поделиться:
Концерн «АвтоВАЗ» начал производить по 600 автомобилей Lada Granta ежедневно
 На протяжении следующих нескольких дней на производстве «АвтоВАЗа» в Тольятти соберут 680 легковушек на базе B0. Это отечественные модели Lada Largus и XRay, а также иномарки Renault Sandero и Logan. На мощностях СКП Kalina, ответственных за сборку клана «Гранты», выпустят 600 авто. Внедорожники Niva Legend и Travel сойдут с конвейера в количестве 280 машин.

 Подобные темпы производства будут действовать 1, 2 и 3 ноября. При этом третьего числа специалисты будут работать на один час меньше из-за предпраздничного дня.

«АвтоВАЗ» продолжит работу в объявленные правительством «нерабочие дни»: выпуск машин не остановится, т.к. тольяттинский завод считается системообразующим предприятием.
Пока завод максимально загружен, поэтому дилерские центры на время перестали собирать заявки от автолюбителей на 3-дверную «Ниву» в исполнении Legend. Такая ситуация связана с перебоями работы сборочных линий из-за нехватки запчастей. По прогнозам, внедорожники с тремя дверями появятся у дилеров в начале 2022 года. Пятидверное исполнение будет выпускаться до конца декабря 2021 года. Предприятие также не успевает вовремя производить требуемое число 5-дверных моделей из-за дефицита электрокомпонентов.

APR_004.jpg

 Читайте также о том, что ФАС проверит правомерность реализации моделей Lada с обязательным дополнительным оборудованием, за которое автолюбителям нужно доплачивать до 30 000 рублей.

Автобренд Tesla отзывает около 3 тыс. электрических авто из-за подвески

Tesla отзывает 2822 электрокара Model 3 и Model Y из-за дефекта, который может повлиять на их переднюю подвеску. Проблема затрагивает седаны 2019-2021 модельного года и кроссоверы 2020-2021 годов выпуска.

 Проблема связана с двумя креплениями, которые присоединяют поперечный рычаг передней подвески к подрамнику на автомобилях. Расследование показало, что крепления на некоторых автомобилях могут со временем ослабнуть из-за неправильной установки.  Согласно документам NHTSA, крепления отделяются от подрамника, регулировка углов установки колес может сместиться и вызвать нестабильность. Это может негативно повлиять на управляемость автомобиля и повысить риск столкновения. Документы предполагают, что ослабленное крепление может вызвать необычный шум, который может предупредить водителя о наличии проблемы. Tesla будет проверять все автомобили, включенные в отзывной список, на предмет надлежащих характеристик крутящего момента на обоих крепежных элементах, прикрепляющих поперечную тягу к подрамнику. Представитель сервисной службы повторно затянет их до правильной спецификации и, если повреждение автомобиля было вызвано дефектом, заменит поврежденные компоненты.  Автовладельцам уже рассылают письма с уведомлениями. Любой ремонт, связанный с отзывом, будет выполнен бесплатно.  Читайте также о том, что автопарк Uber будет насчитывать до 50 тыс. электрокаров Tesla к 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+