Автопроизводитель УАЗ подтвердил планы по производству электромобилей

Будущее Ульяновского автозавода будет связано с электромобилями. Об этом сообщили главный конструктор Ульяновского автозавода Олег Крупин в рамках Международного автомобильного научного форума МАНФ-2021.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель УАЗ подтвердил планы по производству электромобилей
 Будущие внедорожники российского бренда из Ульяновска намерены построить на полноприводной системе, разработкой которой занималась фирма из Чехии MV Motors. На данный момент уже существуют два прототипа электрокара Spartan EV, которые выпустили на платформе УАЗ «Хантер».

 Главный конструктор презентовал четырехэтапный план по реализации производства электрокаров Spartan EV в Ульяновске. На данный момент начался первый этап проекта. Специалистам предстоит оценить коммерческую эффективность, выпуск прототипных моделей, тестирование и локализация автомобильных запчастей для электрокаров. Только после прохождения всех этапов можно будет говорить о массовой сборке.

При удачном раскладе систему электропривода переведут на отечественные компоненты и адаптируют к другим внедорожникам концерна — «Профи», «Патриоту». На данный момент нет точных данных о том, сколько времени займут эти работы и о сумме инвестирования в проект.
Согласно расчетам концерна, серийное производство модели «Профи» с гибридной силовой установкой экономически невыгодно. При этом тестовый образец такой модели уже создали три года назад со специалистами НАМИ. Маркетологи выяснили, что продать такое количество серийных машин с гибридными моторами невозможно.

 Читайте также о том, что «Сбербанк» начал продавать в России американских электрокаров Tesla в октябре 2021 года.

Ford показал возможности обновленного пикапа Ranger 2023 года

Пресс-служба американского бренда опубликовала видеоролик, на котором показаны внедорожные способности пикапа Ford Ranger версии 2023 модельного года. Машина проходит несколько серьезных испытаний.

Ford Ranger нового поколения, который будет продаваться на более чем 180 рынках, должен будет использоваться в самых разных условиях по всему миру. Он также служит основой для совершенно нового Volkswagen Amarok, поэтому обновленный пикап среднего размера призван оправдать ожидания покупателей со всего мира. Ford заявляет, что протестировал обновленный Ranger на 10 000 километрах по пустыне, что, якобы эквивалентно 1 250 000 км вождения в обычных условиях. Автопроизводитель из Дирборна, США заявляет, что эта цифра также представляет собой эквивалент вождения Ranger по бездорожью на расстоянии в 625 000 километров при максимальной грузоподъемности. Прототипы должны были выдерживать температуру выше 50° по Цельсию в экстремальных тропических погодных условиях, а некоторым тестовым автомобилям приходилось преодолевать альпийские перевалы. Ranger 2023 прошел виртуальные испытания в течение тысяч часов в компьютерных и реальных симуляторах в лабораториях Ford. Хотя компьютерное моделирование позволило инженерам ускорить этап разработки, перенос прототипов пикапа в суровые условия оказалось более актуальным для оценки того, как грузовик будет работать в течение многих лет использования клиентами. Перед тем, как отправиться в реальный мир, прототипы, испытанные в лаборатории с помощью робототехники, были установлены на установке «скрип и грохот» для круглосуточного тестирования подвески и оценки прочности кузова для определения его прочности во время испытаний, которые «считались слишком строгими для люди терпеть. " Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный пикап Ford Ranger 2023 года полностью рассекречен на шпионских снимках. Ford уже выпустил пару тизеров для пикапа Ranger2023, но тольео сейчас фотошпионы показали переднюю часть новинки.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+