Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta

Тольяттинский автогигант на своем официальном YouTube-канале рассказал о процессе создания и тестировании нового вазовского мотора мощностью на 90 лошадиных сил. В конце зимы 2021 года им начали комплектовать стартовые исполнения моделей Largus и Granta.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
 В свежем видео пресс-центр АвтоВАЗа поделился итогами тестирования 90-сильного двигателя, который преодолел порядка 1 млн км пробега во время испытаний. С целью избавить владельцев машин с этим агрегатом от дополнительной регулировки клапанов, производитель внес в двигатель с заводским индексом 11182 множество полезных улучшений. 

 При создании мотора использовалась усовершенствованная головка блока цилиндров, коленвал, новые шатуны, поршни, а также топливная рампа. Благодаря изменению фаз газораспределения выжимная сила мотора увеличилась с 87 до 90 лошадиных сил, а крутящий момент — на 3 Нм до 143 Нм. При этом 80% тяги доступны уже на 1300 об/мин. За счет этого уменьшился и расход бензина до 7,5 л на 100 км.

 В списке положительных характеристик нового вазовского мотора указывается непревзойденная динамика, шумоизоляция, эластичность и подросший на 25% ресурс.

 У легковушек с таким мотором получился более уверенный разгон. Звучание агрегата оказалось на 2,4 дБ тише по сравнению с двигателем на 87 л.с.
  Разработчики новой силовой установки упомянули и о большей экономичности: затраты на бензин и моторное масло снизились на 4% и 10% соответственно.



 Стоимость универсала Largus с 90-сильным агрегатом запрашивает минимум 768 900 рублей. Granta продается от 550 900 рублей.

Njcar назвал УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в РФ в 2021 году

Отечественная модель УАЗ «Патриот» стала лидером в антирейтинге самых ненадежных машин на вторичном авторынке.

 Приобретение доступного по цене российского автомобиля с пробегом по-прежнему считается лотереей. Российские автопроизводители так до конца и не решили проблему с гниением кузова своих моделей.  Аналитики автомобильного портала Njcar подготовили список из самых ржавеющих российских автомобилей с пробегом, которые начинают цвести после завершения гарантийного срока. Буквально за три года эксплуатации может дойти дело до сквозной коррозии. По мнению авторов рейтинга, первую строчку занимает УАЗ Патриот, которые появились до 2018 года. Зачастую эти машины продавались в автосалонах уже с очагами коррозии. Последние три года концерн из Ульяновска начал использовать более качественный грунт. Его производителем является фирма PPG из США. Это повлияло на улучшение ситуации. Тем не менее, на всех 5-7-летних автомобилях, которые продаются на вторичном рынке, фиксируется системная ржавчина, которую придется убирать новому собственнику. Еще один внедорожник тольяттинского производителя оказался на второй строчке. Lada Niva Legend начинает покрываться пятнами ржавчины уже после первой зимовки. Особенно, если автомобиль ездил по городским дорогам, которые обрабатываются реагентами. В первую очередь страдают сварные швы, рамка дверей и фронтального стекла. При этом исполнения с металлической окраской меньше подвержены появлению ржавчины.  В ТОП-3 вошел клан моделей Granta/Kalina, а также родственные иномарки Datsun on-DO/mi-DO. Эти легковушки через 5 лет могут пострадать от коррозии на порогах и крыльях, на кромках дверей и даже на крышке багажного отделения.    Читайте также рейтинг пяти новых китайских кроссоверов в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+