Команда Flat Out Autos решила полностью отреставрировать внедорожник Chevy K5 Blazer

Зарубежная компания Flat Out Autos решила полностью отреставрировать внедорожник Chevy K5 Blazer. Машина будет представлена на тюнинг-выставке SEMA Show в ноябре. Проект все еще находится на самой ранней стадии.

Комментировать
Поделиться:
 Команда Flat Out Autos решила полностью отреставрировать внедорожник Chevy K5 Blazer
 Двухдверные внедорожники - это пережиток более простых времен, когда люди покупали именно то, что им было нужно в автомобиле, а не огромное количество разнообразных опций, некоторые из которых им могут даже не понадобится. Тем не менее, по-прежнему существует сильная ностальгия по таким автомобилям, поэтому команда Flat Out Autos взяла в качестве основы для своего нового проекта старый-добрый Chevy K5 Blazer, который для начала был полностью отреставрирован. Полностью законченный автомобиль должен официально дебютировать на тюнинг-выставке SEMA Show в ноябре.



 Проект все еще находится в зачаточном состоянии.


 Фотографии, размещенные на странице Flat Out Autos в Facebook, показывают, что некоторые работы уже начались, в том числе устранение дверей задних пассажиров путем укорочения кузова. Компания не планирует использовать оригинальный кузов Chevy Tahoe в конечном продукте - даже передние двери. Если это похоже на другой K5 Blazer от Flat Out, то он, вероятно, использует платформу Tahoe четвертого поколения, которая производилась с 2015 по 2020 год.

 На других фотографиях в Facebook видно, что внедорожник лишен большей части интерьера, однако приборная панель все еще находится на своем месте. У внедорожника уже есть краска - двухцветная бело-синяя цветовая схема, которая соответствует оригинальному K5 Blazer, созданному компанией в 2019 году. Команда также уже настроила окна задней части кузова, чтобы они больше соответствовали тому, что было на оригинале. K5. Компания будет вести хронику строительства в течение года, предшествующего открытию.

Стиль Flat Out Autos может не радовать всех, но нет никаких сомнений в том, что за его проектами стоит высокое качество исполнения. Ожидается, что двухдверный K5 получит такие же круглые фары, культовую решетку радиатора и другие элементы классического стиля внедорожника.



Не так давно, наше издание писало о том, что анонсирован дерзкий рестомод Mercedes-Benz 300SL. Зарубежное тюнинг-ателье опубликовало рендер на очень крутой рестомод, созданный на базе культового немецкого спортивного купе Mercedes-Benz 300SL. Пока всего лишь рендер, но такой автомобиль обязательно будет построен..

Седан Genesis G90 версии 2022 года не будет доступен с мотором V8

Автомобильные издания Кореи сообщают о том, что новое поколение премиального седана Genesis G90 больше не будет доступно с мотором V8 рабочим объемом 5,0 литров.

 Genesis G90 - один из последних больших роскошных седанов с атмосферным двигателем V8. В то время как другие компании перешли на использование моторов с турбонаддувом или гибридные силовые агрегаты, Genesis по-прежнему предлагает мускулистый 5,0-литровый вариант вместо базового 3,3-литрового V6 с турбонаддувом. И этот более крупный мотор выдает здоровые 420 лошадиных сил мощности и 519 Нм крутящего момента.  Но это может быть последний атмосферный V8, который мы видим от роскошного южнокорейского бренда, поскольку компания планирует полностью отказаться от двигателя в следующем году. Сообщения из Кореи предполагают, что новый G90, который мы уже видели в тестировании, исключит вариант V8 из своей линейки. Топовым двигателем станет новый 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, с дополнительной электрической версией, которая позже присоединится к линейке, получившей название eG90.  Это не должно вызывать удивления, поскольку Kia уже удалила опцию V8 из предложений для роскошного седана K9. Два больших седана будут иметь одинаковую платформу и варианты моторов. Что касается нового 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом G90, не ожидайте, что цифры сильно изменятся по сравнению с кроссовером GV80. Этот двигатель выдает 375 л.с. (530 Нм), что немного снизит мощность новой версии, но немного повысит крутящий момент.  Кроме того, новый G90 получит еще более интересный дизайн с раздельными элементами оптики и фирменной фальшрадиаторной решеткой в ​​форме щита. Другие функции, которые мы ожидаем от нового G90, включают рулевое управление задними колесами, Highway Driving Pilot с уровнем автономности 3 и новую пневматическую подвеску.  Genesis G90 2022 года дебютирует в конце этого года в Южной Корее, прежде чем он появится в США в начале следующего года. Пока нет информации о ценах, но текущий G90 начинается с 72 950 долларов или 5 266 990 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что маленький кроссовер Genesis GV60 снова заметили на тестах. Не секрет, что линейка Genesis будет расширяться вместе с последними обновлениями, которые фотошпионы показывали в предыдущие месяцы. Электрификация является частью этого расширения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+