Ford представил новый компактный пикап Maverick 2022 года

Состоялась официальная презентация нового компактного пикапа Ford Maverick. Новинка 2022 модельного года стоит минимум 19 995 долларов или 1 452 886 руб.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил новый компактный пикап Maverick 2022 года
 Ford Maverick, который стоит минимум 19 995 долларов или 1 452 886 руб., станет прямым конкурентом компактному Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года. Ford Maverick является самым маленьким пикапом в семействе "голубого овала". При длине 5 072,38 мм и высоте 1 744,98 мм он на 281,94 мм короче и на 60,96 мм ниже, чем у пикапа Ranger. Он будет доступен в одном типе кузова - четырехдверной кабине с 138,18 см грузовым отсеком. Это делает его одним из самых маленьких пикапов на рынке США. 

 Стандартный гибридный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель нового пикапа Maverick, построенного на том же переднеприводном шасси, что и кроссовер Escape и внедорожник Bronco Sport, в сумме выдает 191 л.с. Комбинированные значения крутящего момента недоступны, но тот же двигатель в Escape Hybrid кажется достаточно мощным благодаря электродвигателю. В сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией гибрид передает мощность только на передние колеса. 



 Также будет предложен 2,0-литровый агрегат EcoBoost, мощностью 250 л.с. (376 Нм) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом или опциональным полным приводом.


 В отличие от Santa Cruz, который явно позаимствовал большую часть своего дизайна от Hyundai Tucson, с которым он разделяет платформу, Maverick выполнен в традиционном стиле Ford. Широкая решетка радиатора и стандартные светодиодные фары с C-образным ДХО напоминают полноразмерный F-150. Горизонтальные поручни грузовой платформы и квадратные оконные проемы усиливают связь между Maverick и его более крупными собратьями. Вокруг "спины" большие задние фонари и штампованная задняя дверь выглядят очень похоже на среднеразмерный Ranger.

В целом Maverick выглядит довольно спортивно и увлекательно управлять автомобилем, уступая только габаритным и непропорциональным фарам. Решетка радиатора в стиле бронко лучше подошла бы к беззаботному характеру грузовика.

Несмотря на низкую начальную цену базовой модели XL (19 995 долларов), Ford Maverick 2022 года поставляется довольно хорошо оснащенным. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран, в котором используется превосходная информационно-развлекательная система Sync 4 с проводным Apple CarPlay и Android Auto. Maverick также получает стандартную технологию Ford Co-Pilot360, включающую автоматическое экстренное торможение, торможение после столкновения, а также автоматические фары и дальний свет. Передние и задние розетки на 12 В и модем 4G LTE WiFi также входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.



Не так давно, наше издание писало о том, что почти все автомобили Ford в июне подорожали. Согласно сообщениям зарубежного автомобильного ресурса, в июне, 11 моделей марки Ford получат повышение в цене.

Renault вывела на тесты новый электрический кроссовер Megane E-Tech 2022 модельного года

Новый Renault Megane E-Tech Electric 2022 уже стал реальностью. Электрический кроссовер следующего поколения только что появился на первых снимках перед мировым дебютом в конце года.

 В октябре прошлого года Renault представила концепт Megane eVision, намекая на Megane следующего поколения для европейского рынка. Автомобиль с высокой посадкой, напоминающий хэтчбек, станет первой полностью электрической моделью бренда в C-сегменте континента.   Судя по фотографиям, Megane E-Tech Electric будет интересной смесью традиционного хэтчбека, кроссовера и даже многоцелевого автомобиля, а его задняя часть будет напоминать Renault Espace последнего поколения. Renault также любит называть своего нового конкурента C-сегмента MeganE и сообщает, что первые 30 опытных образцов уже собраны и готовы отправиться на тестирование этим летом. Французский производитель подтвердил некоторые технические характеристики MeganE. Они выглядят многообещающими.    Электрический хэтчбек основанный на модульной платформе CMF-EV. Он будет приводиться в движение электродвигателем мощностью на 217 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея на 60 кВтч будет обеспечивать электроэнергию, необходимую для системы. При этом Renault обещает запас хода около 450 км пробега без подзярядки. Мы ожидаем, что серийная модель будет предлагаться с несколькими различными вариантами трансмиссии в зависимости от размера батареи.  Компания Renault быстро перешла от концепта к серийной модели, поэтому новый Megane появится в салонах бренда в Европе в первой половине следующего года. Электромобиль будет играть важную роль в плане Renault продавать к 2030 году исключительно электрокары.   Читайте также о том, что иномарки Renault подорожали в России от 8 до 25 тысяч рублей в июне 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+