Концерн GM продемонстрировал экстерьер современного Chevrolet Chevelle

Этот рендер дизайнера GM вышел еще в 2014 году и представляет собой современный Chevrolet Chevelle.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GM продемонстрировал экстерьер современного Chevrolet Chevelle

 В то время как большинство современных потребителей тянутся к внедорожникам и кроссоверам, в элегантных 2-дверных купе есть что-то, что завораживающее. Эта официальная фотография купе Chevrolet Chevelle от марки GM особенно интригует. 

 Эскиз дизайна Chevrolet Chevelle компания GM Design опубликовала в Instagram. Автором стал ведущий дизайнер экстерьера GM Брайана Мальчевски. На самом деле он был нарисован еще в 2014 году и представлял собой современный Chevrolet Chevelle.

Автомобиль на этом эскизе абсолютно не похож на Chevelle, с которым вы, возможно, знакомы. Однако нельзя сказать, что он не имеет особой привлекательности.
   Передняя часть концепта очень напоминает нынешние Chevrolet, такие как Camaro ZL1 и Blazer, благодаря форме решетки радиатора и узким светодиодным фарам. Современный Chevelle также имеет ярко выраженные складки на капоте и арках передних колес, чтобы добавить агрессии.

 Элегантные элементы дизайна продолжаются по бокам с маленькими окошками и большими колесами. В машине также отсутствуют традиционные зеркала заднего вида, потому что это всего лишь набросок, который не учитывает практические аспекты.

 Если бы такая машина вышла в серию, ее можно было бы позиционировать как более мягкую и роскошную альтернативу Camaro. Через 5 лет после того, как этот эскиз был впервые создан, Chevrolet продолжит показ Corvette поколения C8.

 Читайте также о том, что GM в июле увеличит производство пикапов благодаря доставке полупроводников.



BMW M550i и 540i смогут быстрее ехать после обновления ПО

Баварский бренд выпустил обновление программного обеспечения для седанов 5 Series, благодаря которому исправляется ранее допущенная ошибка, в результате которой ухудшались динамические характеристики авто.

В прошлом году BMW представила слегка обновленный седан 5-й серии, в том числе более мощное исполнение M550i xDrive с 523-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом. BMW утверждает, что такая версия бизнес-седана разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, но зарубежные издания, которые взяли на тест именно BMW 5 Series M550i xDrive обнаружили иное. В конце концов, BMW тоже заметило данный дефект.   В прошлом году тесты журналистов показали, что мощный Bimmer разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Очевидно, что существуют всевозможные факторы, которые могут повлиять на конечные результаты разгона, но полсекунды немного сложно определить количественно. Была проведена вторая серия тестов, в ходе которых время разгона упало до 3,9 секунды. Конечно, это небольшое отклонение от заявленных производителем данных. Специалисты автомобильного журнала Enduring, которые многие годы занимаются тем, что сопоставляют реальное время разгона выпущенных моделей с заявленным, попросили BMW прислать им другой M550i для тестирования.  Похоже, BMW обнаружила незначительный технический сбой, который влияет как на модели M550i, так и на модели 540i xDrive. Ошибка связи между двигателем автомобиля и системами управления устойчивостью вызывает небольшую потерю давления наддува при нажатии педали газа. В результате у вышеуказанных автомобилей нет такой выходной мощности, как это было заявлено.   Неясно, знала ли BMW о проблеме до тестирования, но, как сообщается, в какой-то момент этим летом появится беспроводное обновление программного обеспечения для устранения проблемы.  Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип мощнейшего BMW M3 CS. В Сети появилось "шпионское" видео, на котором запечатлен закамуфлированный прототип нового BMW M3 CS. Самая мощная версия BMW M3 замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+