Послушайте, как свирепо рычит гиперкар Mercedes-AMG One
Несмотря на то, что концепт Mercedes-AMG Project One был представлен почти четыре года назад, ажиотаж вокруг отложенного производства немецкого гиперкара сохраняется на достаточно большом уровне. Автомобиль Формулы-1 для дороги звучит как клише, но послушайте приятный шум, издаваемый V6 с турбонаддувом, и вы сразу поймете, что он очень похож на машины Льюиса Хэмилтона, выигравшие чемпионат.
AMG пришлось преодолеть немало препятствий, чтобы стабилизировать число оборотов в минуту на уровне 1200, а также уложиться в строгие нормы выбросов, применимые к серийным автомобилям. Одна только эта проблема вызвала задержку на девять месяцев разработки, но инженеры из Аффальтербаха ее решили. 1,6-литровый двигатель может раскручиваться до 11 000 об/мин.
Кадры с Нюрбургринга, снятые CarSpyMedia, также показывают второй прототип, который мог иметь техническую проблему, поскольку мы видим, как автомобиль внезапно останавливается через несколько секунд после въезда на трассу. Водитель-испытатель снова заводит V6 и увеличивает дорожный просвет автомобиля перед тем, как отправиться в «зеленый ад» (так называют гоночную трассу Нюрбургринг).
Внимательные читатели заметят, что автомобиль, входящий в мастерскую в конце видео, имеет тот же номерной знак, что и второй прототип, но с другими зеркалами. Это потому, что отснятый материал представляет собой коллекцию видеороликов, а не разовую запись. Оба тестовых автомобиля, используемых командой Mercedes-AMG, имели новую окраску, анонсировавшую фирменный знак E Performance, который вскоре дебютирует на модели GT 73e.
Не так данво, наше издание писало о том, что ателье Brabus представило 789-сильный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 S. 789-сильная версия немецкого кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-ателье Brabus продается по привлекательной цене в 365 тысяч долларов или 26 856 809 руб. Известный тюнер внес ряд существенных изменений в динамичный кроссовер, который получил название Brabus 800.
В то время как двигатель F1 работает на холостом ходу со скоростью 5000 об/мин, это, очевидно, невозможно для модели, предназначенной для передвижения по дорогам общего пользования.
По теме
AMG пришлось преодолеть немало препятствий, чтобы стабилизировать число оборотов в минуту на уровне 1200, а также уложиться в строгие нормы выбросов, применимые к серийным автомобилям. Одна только эта проблема вызвала задержку на девять месяцев разработки, но инженеры из Аффальтербаха ее решили. 1,6-литровый двигатель может раскручиваться до 11 000 об/мин.
Кадры с Нюрбургринга, снятые CarSpyMedia, также показывают второй прототип, который мог иметь техническую проблему, поскольку мы видим, как автомобиль внезапно останавливается через несколько секунд после въезда на трассу. Водитель-испытатель снова заводит V6 и увеличивает дорожный просвет автомобиля перед тем, как отправиться в «зеленый ад» (так называют гоночную трассу Нюрбургринг).
Внимательные читатели заметят, что автомобиль, входящий в мастерскую в конце видео, имеет тот же номерной знак, что и второй прототип, но с другими зеркалами. Это потому, что отснятый материал представляет собой коллекцию видеороликов, а не разовую запись. Оба тестовых автомобиля, используемых командой Mercedes-AMG, имели новую окраску, анонсировавшую фирменный знак E Performance, который вскоре дебютирует на модели GT 73e.
Не так данво, наше издание писало о том, что ателье Brabus представило 789-сильный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 S. 789-сильная версия немецкого кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-ателье Brabus продается по привлекательной цене в 365 тысяч долларов или 26 856 809 руб. Известный тюнер внес ряд существенных изменений в динамичный кроссовер, который получил название Brabus 800.