Послушайте, как свирепо рычит гиперкар Mercedes-AMG One

Комментировать
Поделиться:
Послушайте, как свирепо рычит гиперкар Mercedes-AMG One
 Несмотря на то, что концепт Mercedes-AMG Project One был представлен почти четыре года назад, ажиотаж вокруг отложенного производства немецкого гиперкара сохраняется на достаточно большом уровне. Автомобиль Формулы-1 для дороги звучит как клише, но послушайте приятный шум, издаваемый V6 с турбонаддувом, и вы сразу поймете, что он очень похож на машины Льюиса Хэмилтона, выигравшие чемпионат.



  В то время как двигатель F1 работает на холостом ходу со скоростью 5000 об/мин, это, очевидно, невозможно для модели, предназначенной для передвижения по дорогам общего пользования.


 AMG пришлось преодолеть немало препятствий, чтобы стабилизировать число оборотов в минуту на уровне 1200, а также уложиться в строгие нормы выбросов, применимые к серийным автомобилям. Одна только эта проблема вызвала задержку на девять месяцев разработки, но инженеры из Аффальтербаха ее решили. 1,6-литровый двигатель может раскручиваться до 11 000 об/мин.

 Кадры с Нюрбургринга, снятые CarSpyMedia, также показывают второй прототип, который мог иметь техническую проблему, поскольку мы видим, как автомобиль внезапно останавливается через несколько секунд после въезда на трассу. Водитель-испытатель снова заводит V6 и увеличивает дорожный просвет автомобиля перед тем, как отправиться в «зеленый ад» (так называют гоночную трассу Нюрбургринг).
 
 Внимательные читатели заметят, что автомобиль, входящий в мастерскую в конце видео, имеет тот же номерной знак, что и второй прототип, но с другими зеркалами. Это потому, что отснятый материал представляет собой коллекцию видеороликов, а не разовую запись. Оба тестовых автомобиля, используемых командой Mercedes-AMG, имели новую окраску, анонсировавшую фирменный знак E Performance, который вскоре дебютирует на модели GT 73e.



Не так данво, наше издание писало о том, что ателье Brabus представило 789-сильный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 S. 789-сильная версия немецкого кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-ателье Brabus продается по привлекательной цене в 365 тысяч долларов или 26 856 809 руб. Известный тюнер внес ряд существенных изменений в динамичный кроссовер, который получил название Brabus 800.

Лифтбек Skoda Rapid в апреле стал бестселлером на рынках Москвы и Санкт-Петербурга

В предпочтениях автомобилистов двух столичных городов разбирались эксперты «АВТОСТАТа», изучившие продажи новых легковушек по итогам прошлого месяца.

В апреле этого года на авторынках Москвы и Санкт-Петербурга активнее всего совершались сделки с чешским лифтбеком Skoda Rapid. Причём эта модель выбилась в лидеры сразу на двух этих рынках впервые. Ещё один любопытный момент: первые шесть мест в рейтинге самых востребованных авто у жителей этих городов принадлежат одинаковым моделям, только вот позиции они занимают разные.   Москвичи вывели на первое место Skoda Rapid с результатом продаж 1 439 машин. Второй по величине результат - 1 320 сделок - принадлежит корейскому «бюджетнику» KIA Rio. Замыкает ТОП-3 обновившийся в прошлом году Volkswagen Polo, который выбрали 1 283 покупателя. Дополняют список лучших паркетники Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan (1088 и 850 сделок) и недорогой Hyundai Solaris (811 проданных единиц).  Петербуржцы приобрели Rapid 530 раз. Следом идёт Volkswagen Polo (417 покупателей), «бронза» достаётся корейскому компакт-кроссу Hyundai Creta (412 машин).  Весьма обидное отставание от второго места. KIA Rio с результатом 373 проданных авто довольствуется четвёртым местом, а замыкают рейтинг Volkswagen Tiguan и Hyundai Solaris, чьи продажи тоже преодолели отметку в 300 единиц.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые снимки салона нового внедорожника Land Cruiser 300. Дебют новинки должен состояться в конце этого лета. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+