Пикап Ford F-150 Lightning 2022 вышел на рынок электрокаров со стартовой ценой в 2,1 млн руб.
Самая шокирующая (простите за каламбур) вещь в дебюте электрического грузовика Ford F-150 Lightning 2022 года — это не дальность полета или размер его массивного багажника, а его стартовая цена.
Концерн объявил, что стоимость F-150 Lightning будет начинаться от $ 39974 или от 2 млн 945 тысяч рублей. Такой ценник не только сделает F-150 Lightning одним из самых дешевых электрических пикапов, которые поступят в продажу в ближайшем будущем. Новинка также станет одним из самых дешевых электромобилей любого типа и самым доступным полноразмерным пикапом для покупки.
Базовый F-150 с бензиновым двигателем стоит от 28 940 долларов или от 2 млн 132 тысяч рублей. Единственная оговорка — базовый F-150 Lightning является коммерческим грузовиком. Lightning сохраняет тот же базовый стиль, что и его близнец F-150, с двумя разными напольными аккумуляторными блоками.
Аккумулятор стандартной дальности (SR) проходит 370 км без подзарядки. Батарея повышенной дальности (ER) достигает 482 км. В обоих случаях батареи передают энергию на передний и задний электродвигатели, вырабатывая в сумме 426 лошадиных сил у SR, а у ER — 563 «лошадей». Обе конфигурации выдают 1051 ньютон-метр.
По словам производителя, с большей мощностью и крутящим моментом, чем любой заводской F-150 в истории, ER должен разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Это сделало бы его самым быстрым пикапом на рынке сегодня, пока не появятся Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV. В сочетании с низким центром тяжести — эти большие аккумуляторные элементы упакованы под полом пассажирской кабины. Измененная подвеска может сделать 2022 Lightning столь же впечатляющим на автокроссе, как и на аэродинамической полосе.
Домашняя зарядная станция на 48 ампер может восстановить заряд с 15 до 100% за 10 часов. Зарядная станция на 19,2 киловатт ER сделает это за 8 часов. Что касается быстрой зарядки, F-150 Lightning будет иметь максимальную мощность 150 кВт, чтобы зарядить пикап от 15 до 80% за 41 минуту.
Читайте также о том, что президент США Байден провел тест-драйв нового электропикапа Ford F-150 в Мичигане.
По теме
Базовый F-150 с бензиновым двигателем стоит от 28 940 долларов или от 2 млн 132 тысяч рублей. Единственная оговорка — базовый F-150 Lightning является коммерческим грузовиком. Lightning сохраняет тот же базовый стиль, что и его близнец F-150, с двумя разными напольными аккумуляторными блоками.
Аккумулятор стандартной дальности (SR) проходит 370 км без подзарядки. Батарея повышенной дальности (ER) достигает 482 км. В обоих случаях батареи передают энергию на передний и задний электродвигатели, вырабатывая в сумме 426 лошадиных сил у SR, а у ER — 563 «лошадей». Обе конфигурации выдают 1051 ньютон-метр.
Все современные Lightning будут полноприводными, с независимой задней подвеской, впервые появившейся на F-150.
По словам производителя, с большей мощностью и крутящим моментом, чем любой заводской F-150 в истории, ER должен разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Это сделало бы его самым быстрым пикапом на рынке сегодня, пока не появятся Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV. В сочетании с низким центром тяжести — эти большие аккумуляторные элементы упакованы под полом пассажирской кабины. Измененная подвеска может сделать 2022 Lightning столь же впечатляющим на автокроссе, как и на аэродинамической полосе.
Домашняя зарядная станция на 48 ампер может восстановить заряд с 15 до 100% за 10 часов. Зарядная станция на 19,2 киловатт ER сделает это за 8 часов. Что касается быстрой зарядки, F-150 Lightning будет иметь максимальную мощность 150 кВт, чтобы зарядить пикап от 15 до 80% за 41 минуту.
Читайте также о том, что президент США Байден провел тест-драйв нового электропикапа Ford F-150 в Мичигане.