Компания Haval запустила в производство новый кроссовер Haval Jolion 2021 в России

Компания Haval скоро должна начать продажи нового кроссовера Haval Jolion. Сборка компактного городского автомобиля на заводе под Тулой уже началась.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval запустила в производство новый кроссовер Haval Jolion 2021 в России

Представители китайского автопроизводителя Haval на днях сообщили, что в скором времени в России начнутся продажи нового кроссовера Haval Jolion. Уже сейчас производство новинки началось на заводе в Тульской области.

Jolion – компактный городской кроссовер. По своим габаритам он напоминает продаваемый у нас популярный Kia Sportage. Длина авто составляет 4480 мм, а колёсная база равна 2700 мм.

max_g480_c12_r4x3_pd10.jpg

Новинка отличается узнаваемым оригинальным дизайном экстерьера, соответствующим общей нынешней концепции бренда. Автомобиль отличается довольно крупной и массивной радиаторной решёткой и имеет необычную по оформлению переднюю оптику. Машина оснащается виртуальной приборной панелью. Также в её салоне заставляет обратить на себя внимание и современная многофункциональная мультимедийная система с большим экраном, который несколько возвышается над приборной панелью.

060321_102.jpg

Автомобиль комплектуется бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,5 литра. Его мощность равна 143 лошадиных сил. При этом авто будет доступным, как с механической коробкой передач, так и с роботом. Привод предусмотрен только передний.

Кроссовер отличается довольно богатым и современным оснащением. Оно включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, ESP, интеллектуальный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеру обзора на 360 градусов и некоторые иные опции. При этом стоимость новинки невелика. В минимальной комплектации она может стоить от 1 миллиона рублей. А стоимость максимальной версии не должна превышать 1400000 рублей. Но эти данные лишь предварительные. Также пока не сообщается и точная дата начала продаж авто в нашей стране.

Напомним, что Haval впервые в истории попал в ТОП-10 по продажам в России. Большую роль в этом сыграли бестселлеры F7 и F7x


Формула 1 может стать полноприводной

Стало известно, что к 2025 году Формула 1 планирует перейти на полный привод. Правда, внедрение таких болидов связано с определёнными сложностями. Также будут использоваться и новые тормоза.

Стало известно, что в следующем сезоне в гонках Формулы 1 будет использоваться новый технический регламент. Также сейчас активно готовятся и изменения, которые должны вступить в силу к 2025 году. Они предполагают участие в чемпионате болидов с полным приводом. Совсем скоро в соревнованиях будут участвовать спортивные авто с новыми двигателями, работающими на топливе, не вредящем экологии. Также будет применяться активная аэродинамика. А к 2025 году возможно появление машин с полным приводом. Но, по словам технического директора первенства Пэта Симондса, решение об этом ещё окончательно не принято.С одной стороны, это может улучшить управляемость и ходовые качества болидов. А с другой, использование полноприводных технологий намного сложнее и дороже. К тому же, Формула 1 – это спорт. Поэтому неизвестно, как данный переход повлияет на соревновательный дух гонщиков и имеет ли оно практический смысл. Возможно, соревнования в таком случае станут менее интересными и увлекательными. Ведь задача спортсменов будет заметно облегчена. Кроме того, запланирован и полный отказ от применяемых ныне карбоновых тормозов. Вместо них будут применяться карбоново-керамические детали, которые считаются безопасными для экологии. Данное решение в полной мере поддерживают и представители компании Brembo, которая производит тормоза для нужд Формулы 1. В настоящее время здесь ведутся разработки новых безвредных для окружающей среды технологий и материалов. Это полностью отвечает нынешней стратегии производителя и самого чемпионата, который стремится идти в ногу со временем. Но на сегодняшний день точно неизвестно, когда именно начнут использоваться новые тормоза и будут ли они применяться вообще. Если это и случится, то не раньше 2025 года, как и переход на полный привод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+