В России придумано жёсткое наказание для желающих скрутить пробег

Представители российских автодилеров уверенны в том, что продавцов, скручивающих пробег на подержанных автомобилях, нужно наказывать огромными штрафами и не только. И это при том, что сейчас на российском вторичном рынке практически каждое четвёртое авто продаётся с изменёнными показателями одометра. Чаще всего корректировке данных подвергаются машины японских марок.

Комментировать
Поделиться:
В России придумано жёсткое наказание для желающих скрутить пробег

Представители российских автодилеров уверенны в том, что продавцов, скручивающих пробег на подержанных автомобилях, нужно наказывать огромными штрафами и не только. И это при том, что сейчас на российском вторичном рынке практически каждое четвёртое авто продаётся с изменёнными показателями одометра. Чаще всего корректировке данных подвергаются машины японских марок.

Представители ассоциации Российские автомобильные дилеры уверенны, что наказание за скрутку пробега должно быть очень жёстким. Ведь продавцы не просто продают автомобиль по явно завышенной стоимости, но и предлагают покупателям потенциально опасную машину. При этом наказать их за такой обман практически невозможно.

756176130081052.jpg

Более того, специалисты уверенны, что в КоАП должна появиться специальная статья. А наказание по ней должно быть пропорционально ущербу. Чем дороже продан автомобиль с изменённым пробегом, тем больше должен быть штраф за это деяние. Кроме того, это действие является мошенничеством. А потому оно попадает под соответствующую статью Уголовного кодекса. Правда, на практике обманщиков не наказывают за это. Также их можно было бы наказать ч.1. ст. 7.27.1. КоАП «Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния». Но и такая практика в России практически не существует.

В настоящее время скручивают пробеги в России у подержанных автомобилей почти всех моделей и марок. При этом проще всего это сделать у японских авто, у которых сложно проверить данные о пройденном километраже в других электронных устройствах, кроме одометра. Также несложно изменить пробег и на машинах южнокорейских брендов. При этом, если машине около пяти лет, продавцы любят указывать пробег 100000 километров или даже чуть меньше. Дело в том, что у россиян сложилось мнение, что авто с большими цифрами на одометре уже окончательно изношены. Но сейчас уже не стоит ориентироваться на показания данного прибора, а оценивать общее состояние транспортного средства. Ведь, как говорят специалисты по автоподбору, нередки случаи, когда машина с реальным небольшим пробегом находится в гораздо худшем техническом состоянии, чем та, которая прошла 200000 км и больше.

756176130490680.jpg

Несмотря на то, что сегодня данные о пробеге можно проверить по многим электронным сервисам, мошенников это не пугает. Они знают, как оправдаться в такой ситуации. При этом обычно обманывают частные продавцы и «серые» автосалоны. Вероятность столкнуться с обманом в автосалоне официального дилера ниже, но и это полностью исключить невозможно.

Автопроизводитель КАМАЗ начал испытания нового двигателя мощностью 700 л.с.

На заводе КАМАЗ начались испытания нового двигателя, имеющего мощность 700 лошадиных сил. В дальнейшем его планируется устанавливать на автомобиль КАМАЗ-54901.

На заводе КАМАЗ начались испытания нового двигателя, имеющего мощность 700 лошадиных сил. В дальнейшем его планируется устанавливать на автомобиль КАМАЗ-54901. Для проверки возможностей нового мотора на производстве был создан специальный стенд. Примечательно, что он начал свою работу ещё в 2020 году. Но пандемия коронавируса не позволила своевременно окончательно завершить его настройку. Поэтому подготовительные работы удалось закончить лишь совсем недавно. Новое оборудование позволяет испытывать, как силовые агрегаты старого образца – V6, так и инновационные P6. Кстати, сейчас самым мощным камазовским двигателем является именно этот передовой мотор, причём в самой обычной версии с турбиной. Его мощность составляет 550 лошадиных сил. Этот силовой агрегат сейчас ставят на новые магистральные тягачи КАМАЗ-54901. Если новая силовая установка успешно пройдёт все тестирования, её также будут устанавливать на данный грузовой автомобиль. Кроме того, стало известно, что со временем на новом стенде будут проводить испытания всех газовых двигателей автопроизводителя. Также планируется приобретение второго стенда, созданного специально для проверок газодизельного мотора P6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+