Первый кроссовер Bentley будет гибридным

Комментировать
Поделиться:
Первый кроссовер Bentley будет гибридным
Вольфганг Шрайбер, который является исполнительным директором британского концерна Bentley , рассказал о новых подробностях касательно первого внедорожника компании.
В своем интервью изданию Auto Express, директор сообщил, что для кроссовера была разработана полностью новая и уникальная модульная платформа, которая подходит для установки гибридного двигателя. А вот подробности о технических характеристиках мотора директор решил опустить.
Таким образом, первый в истории марки кроссовер также станет первым гибридным транспортным средством компании. По предварительным данным, силовая установка кроссовера будет такой же, как и двигатель, которым оснащается пятидверная версия Panamera S-E Hybrid. Силовой агрегат состоит из 3,0-литрового бензинового двигателя с мощностью 316 лошадиных сил и электрического мотора, который способен выдавать 94 «лошадок». Кроме того, инженеры компании собираются оснастить модель двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 650 лошадиных сил.
Не исключено, что флагманская новинка станет наиболее дорогим паркетником в мире. Руководство компании планирует реализовывать каждый год около 3 тысяч автомобилей.
8 Января, 2014 г.

Porsche Cayenne станет существенно легче

Как ожидается, третье поколение Porsche Cayenne появится на мировом рынке в 2017 году.

Как ожидается, третье поколение Porsche Cayenne появится на мировом рынке в 2017 году. По предварительным данным, инженеры компании провели ряд работ, в результате которых им удалось снизить вес популярного внедорожника почти на 100 кг. Согласно данным британских СМИ, третье поколение Porsche Cayenne будет собрано на основе модульной платформы MLB от немецкой компании Volkswagen. Следует отметить, что именно на данной архитектуре разрабатываются такие модели, как Lamborghini Urus, Bentley SUV, новая версия Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Именно использование новой модульной платформы позволило в значительной степени снизить вес транспортного средства, что, в конечном счете, даст возможность как можно эффективнее использовать силовой агрегат. Примечательно, что новая версия Porsche Cayenne сохранит свои овальные фары и капот, сделанные в стиле Macan. Таким образом, вряд ли стоит ждать революции в области дизайна от данного автомобиля. Скорее всего, это будет приемлемая эволюция. Салон получит минимальное количество изменений, однако сможет похвастаться достаточно большим количеством современных технологий. Линейка двигателей не изменится, но, возможно, автомобиль получит гибридную версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+