Кроссовер MG получит гидравлическую подвеску
Британская компания MG, которая принадлежит китайскому концерну SAIC, собирается оснастить первый кроссовер новой гидравлической подвеской, системой полного привода и задним дифференциалом повышенного трения. Следует отметить, что все это оборудование будет доступно уже в стандартной комплектации модели, которая сможет составить достойную конкуренцию Nissan Juke. Такая информация появилась на страницах издания LeftaneNews.
Флагманский автомобиль станет серийной версией концептуальной разработки CS, которая была представлена в апреле текущего года в рамках автомобильного салона в Шанхае. По предварительным данным, вседорожник будет собран на основе хэтчбека MG5. Кроме того, серийная версия автомобиля не получит светодиодные фары головного света, которые присутствовали на прототипе.
Линейка силовых агрегатов транспортного средства будет включать в себя турбированные четырехцилиндровые двигатели разной мощности. Мощность топовой версии 2,0-литрового силового агрегата будет составлять 204 лошадиных сил, а стандартная версия автомобиля сможет похвастаться 1,5-литровым двигателем, который способен выдавать мощность в 135 лошадиных сил.
Продажи новинки на территории Китая начнутся уже осенью следующего года.
Флагманский автомобиль станет серийной версией концептуальной разработки CS, которая была представлена в апреле текущего года в рамках автомобильного салона в Шанхае. По предварительным данным, вседорожник будет собран на основе хэтчбека MG5. Кроме того, серийная версия автомобиля не получит светодиодные фары головного света, которые присутствовали на прототипе.
Линейка силовых агрегатов транспортного средства будет включать в себя турбированные четырехцилиндровые двигатели разной мощности. Мощность топовой версии 2,0-литрового силового агрегата будет составлять 204 лошадиных сил, а стандартная версия автомобиля сможет похвастаться 1,5-литровым двигателем, который способен выдавать мощность в 135 лошадиных сил.
Продажи новинки на территории Китая начнутся уже осенью следующего года.