Audi запустит R8 e-tron в серийное производство
Напомним, ранее представители концерна заявляли о том, что компания не будет выпускать серийную версию R8 e-tron. Остановка работ была инициирована Вольфгангом Дюрхаймером, который занимал пост руководителя отдела исследований и разработок. Он считал, что аккумуляторы, которыми должны были оснащаться электрические спортивные автомобили, были слишком дорогими.
Теперь же специалистам компании удалось в значительной степени увеличить запас хода R8 e-tron – если раньше на одной зарядке автомобиль мог проехать всего 215 км, то теперь данный показатель увеличился до 400 километров. Это и стало основной причиной изменения решения относительно судьбы электрического спортивного автомобиля R8 e-tron.
На данный момент нет точной информации касательно того, что именно изменилось в модели. Известно лишь то, что инженерам удалось сменить химические процессы, которые протекают в аккумуляторах.