Представлена новая версия Duster для России

Комментировать
Поделиться:
Представлена новая версия Duster для России

Новая версия Duster на территории России появилась следом за аналогичными европейскими моделями. Напомним, Duster, который выпускается для отечественного автомобильного рынка, также предназначен для Бразилии. Транспортное средство комплектуется тремя силовыми агрегатами на выбор, имеет решетку радиатора с хромированными пленками, задние фонари с белыми секциями, а также фирменную эмблему с названием компании.

Внешний вид российского автомобиля отличается трехсекционными фарами с дневными ходовыми огнями. Интерьер флагманского автомобиля отличается измененной приборной панелью, а рулевое колесо теперь имеет специальные кнопки для управления аудиосистемой.

Новая версия Duster получила 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого составляет 105 лошадиных сил. Автомобиль получит систему переднего привода и пятиступенчатую механическую коробку передач. Опциально можно будет оснастить новинку системой полного привода и шестиступенчатой «механикой».

Кроме того, инженеры оснастили новинку двумя дизельными моторами, которые способны выдавать мощность в 85 и 110 лошадиных сил. По предварительным данным, российские клиенты смогут также получить автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность в 135 лошадиных сил.

27 Ноября, 2013 г.

Новое поколение Mazda2 будет «женским»

Последнее поколение Mazda2 появится на мировом автомобильном рынке уже в 2014 году

Последнее поколение Mazda2 появится на мировом автомобильном рынке уже в 2014 году. Следует отметить, что хэтчбек и сегодня пользуется достаточно большой популярностью, однако следующая версия транспортного средства будет ещё более женской. Такая информация появилась на страницах британского издания Autocar. Питер Биртвиштл, который занимает пост главы дизайнерского центра компании на территории Европы, заявил, что флагманская новинка пользуется большей популярностью в Азии, чем на территории Европы. Примечательно, что в Азии на самом деле большинство покупателей хэтчбеков – женщины. В Европе же за рулем любого автомобиля можно увидеть как мужчину, так и женщину, поэтому при разработке дизайна приходится учитываться предпочтения всех клиентов компании. По словам Биртвиштла, внешний вид Mazda2 уже полностью готов. Автомобиль стал менее мускулистым в сравнении с современной моделью. По данным компании, дилерские центры компании получат флагманский автомобиль уже в середине следующего года. На данный момент неизвестно, какой именно будет стоимость транспортного средства, однако вряд ли цена будет слишком сильно отличаться от стоимости нынешней Mazda2.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+