Рестомод Datsun Roadster 1966 года получил стильную реставрацию и новый мотор
Модернизация классических автомобилей не так популярна. Тем не менее, результат этой работы восхищает не менее, чем супер-современные концепты. Сейчас же представили японскую классику.
Несомненно, показанный спортивный родстер Datsun 1600, не является восстановленным оригиналом. Это профессиональная переделка с доработкой экстерьера, интерьера и технической начинки. Правда выглядит так, словно сошел с конвейера только что. Автомобиль был выпущен еще в 1966 году. На родине этот родстер получил название Fairlady (Огненная леди).
Самым заметным изменением в дизайне экстерьера является крошечное лобовое стекло (в оригинале оно было больше в два раза), более острые углы у задних крыльев, расширенные колесные арки, новая выхлопная система и расширенный хромированный пакет. Кроме того, в глаза бросаются огромные колеса с широкой полкой и хромированными дисками. Краска кузова также впечатляет уникальным зеленным оттенком. Салон выполнен из красной и черной кожи Relicate.
Но основной переделкой стал свап старого 1,6-литрового мотора, на новый 2,0-литровый агрегат. Теперь под капотом установлен двигатель Autech SR20DE, способный развивать до 200 лошадиных сил. Учитывая компактные габариты и малый вес, этой мощности более чем достаточно.
Тем временем стало известно, как менялись цены на седан Datsun on-DO за последние два года. Так, к примеру, стартовая цена на этот бюджетный автомобиль, считающийся самой дешевой иномаркой на российском авторынке, за отчетный период выросла более чем на 40 тысяч рублей.
По теме
Самым заметным изменением в дизайне экстерьера является крошечное лобовое стекло (в оригинале оно было больше в два раза), более острые углы у задних крыльев, расширенные колесные арки, новая выхлопная система и расширенный хромированный пакет. Кроме того, в глаза бросаются огромные колеса с широкой полкой и хромированными дисками. Краска кузова также впечатляет уникальным зеленным оттенком. Салон выполнен из красной и черной кожи Relicate.
Но основной переделкой стал свап старого 1,6-литрового мотора, на новый 2,0-литровый агрегат. Теперь под капотом установлен двигатель Autech SR20DE, способный развивать до 200 лошадиных сил. Учитывая компактные габариты и малый вес, этой мощности более чем достаточно.
К сожалению, в презентации не говорится сколько времени потребовалось на работу такого уровня, и сколько денег это стоило.
Тем временем стало известно, как менялись цены на седан Datsun on-DO за последние два года. Так, к примеру, стартовая цена на этот бюджетный автомобиль, считающийся самой дешевой иномаркой на российском авторынке, за отчетный период выросла более чем на 40 тысяч рублей.