Рестомод Datsun Roadster 1966 года получил стильную реставрацию и новый мотор

Модернизация классических автомобилей не так популярна. Тем не менее, результат этой работы восхищает не менее, чем супер-современные концепты. Сейчас же представили японскую классику.

Комментировать
Поделиться:
Рестомод Datsun Roadster 1966 года получил стильную реставрацию и новый мотор
 Несомненно, показанный спортивный родстер Datsun 1600, не является восстановленным оригиналом. Это профессиональная переделка с доработкой экстерьера, интерьера и технической начинки. Правда выглядит так, словно сошел с конвейера только что. Автомобиль был выпущен еще в 1966 году. На родине этот родстер получил название Fairlady (Огненная леди).

 Самым заметным изменением в дизайне экстерьера является крошечное лобовое стекло (в оригинале оно было больше в два раза), более острые углы у задних крыльев, расширенные колесные арки, новая выхлопная система и расширенный хромированный пакет. Кроме того, в глаза бросаются огромные колеса с широкой полкой и хромированными дисками. Краска кузова также впечатляет уникальным зеленным оттенком. Салон выполнен из красной и черной кожи Relicate.

 Но основной переделкой стал свап старого 1,6-литрового мотора, на новый 2,0-литровый агрегат. Теперь под капотом установлен двигатель Autech SR20DE, способный развивать до 200 лошадиных сил. Учитывая компактные габариты и малый вес, этой мощности более чем достаточно.

К сожалению, в презентации не говорится сколько времени потребовалось на работу такого уровня, и сколько денег это стоило. 



 Тем временем стало известно, как менялись цены на седан Datsun on-DO за последние два года. Так, к примеру, стартовая цена на этот бюджетный автомобиль, считающийся самой дешевой иномаркой на российском авторынке, за отчетный период выросла более чем на 40 тысяч рублей.

Стала известна дата старта продаж новой Skoda Octavia в России

Российское представительство чешского бренда назвало ориентировочные сроки выхода обновлённой Skoda Octavia в России.

 По сведениям одного из дилеров марки в РФ, появление новой модели на российском авторынке запланировано на середину следующего года. Следует упомянуть, что дебют новинки состоялся 11 ноября нынешнего года. Новая генерация Octavia базируется на усовершенствованной платформе MQB.   Наряду со стандартной моделью в кузове лифтбек появился и универсал, поскольку вариация Combi является очень популярной. Длина авто как в кузове лифтбек, так и универсал составляет 4689 мм. Новая генерация Octavia увеличилась в ширине на 15 мм и выросла до 1829 мм, однако расстояние между осями – все ещё 2686 мм.  Машина стала просторнее, поскольку производитель смог прибавить места для ног задних пассажиров и сделать больше багажное отделение. У лифтбека багажник на 600 литров, а вот у вариации Combi – на 640 литров.  Салон Octavia четвёртой генерации оформлен в стиле моделей Scala и Kamiq. Количество физических кнопок было уменьшено. Теперь управлять климатической установкой можно с помощью центрального экрана, а сдвижной крышкой – при помощи сенсорной панели на потолке.  Также стоит отметить наличие в салоне 2-спицевого рулевого колеса и нового селектора роботизированной КПП DSG. Наиболее укомплектованные модели обладают экранами на 10 дюймов и для приборной панели, и для информационно-развлекательного комплекса.  Четвёртая генерация Octavia обзавелась матричными фарами, проекционным дисплеем, 3-зонным климат-контролем и передними креслами с вентиляцией. Помимо этого чешская компания предлагает аудиосистему Harman/Kardon и даже Sleep Package, который активирует особые подголовники и одеяла. К тому же машину оснастили широким набором ассистентов.  Также ранее сообщалось, что Skoda готовит для Индии бюджетный вариант MQB. Концепт-кар покажут пройдет 7 февраля следующего года года в Нью-Дели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+