Тюнеры из Brabus подготовили Гелендваген для внедорожных приключений
Автомобиль, созданный для покорения бездорожья любого уровня сложности, привезли во Франкфурт, где проходит международный автосалон. Первый экземпляр Brabus Adventure получает адаптивную подвеску с регулируемым дорожным просветом, огромные колеса и полезные в путешествии атрибуты.
Недавно наш портал рассказывал о модернизированном Mercedes G-Class с мощным мотором V12 под капотом на 888 л.с., вышедшим из мастерских легендарного тюнинг-ателье Brabus. Теперь же стало известно, что во Франкфурте выставлен и другой внедорожник, основанный на последней версии Mercedes-Benz G-класса. В случае с этим тюнинг-проектом ребята из Brabus решили сосредоточиться на его внедорожных качествах, а не на увеличении мощности.
Так, под капотом Brabus Adventure скрывается 2,9-литровый турбодизель, форсированный с 286 л.с. до 330 л.с. Это позволило улучшить показатель разгона до «сотни» на 0,2 секунды - 7,2 секунды, а его максимальная скорость выросла на три км/ч - до отметки в 202 км/ч. А вот 9АКПП и постоянный полный привод с тремя механическими блокировками новинка сохранила от стандартного Гелендвагена.
Чтобы превратить Mercedes-Benz G 350 d в грозу бездорожья, тюнеры оснастили его адаптивной подвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет с 241 до 281 мм, колесами на 20 дюймов с внедорожной резиной, подросшими на 10 см колесными арками, а также дополнительным освещением, лебедкой на переднем бампере, экспедиционным багажником на крыше, топором и лопатой.
А тем временем самый брутальный в мире внедорожник Rezvani Tank получил «заряженную» версию. Над этой моделью потрудилась калифорнийская компания Rezvani Motors.
По теме
Так, под капотом Brabus Adventure скрывается 2,9-литровый турбодизель, форсированный с 286 л.с. до 330 л.с. Это позволило улучшить показатель разгона до «сотни» на 0,2 секунды - 7,2 секунды, а его максимальная скорость выросла на три км/ч - до отметки в 202 км/ч. А вот 9АКПП и постоянный полный привод с тремя механическими блокировками новинка сохранила от стандартного Гелендвагена.
Чтобы превратить Mercedes-Benz G 350 d в грозу бездорожья, тюнеры оснастили его адаптивной подвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет с 241 до 281 мм, колесами на 20 дюймов с внедорожной резиной, подросшими на 10 см колесными арками, а также дополнительным освещением, лебедкой на переднем бампере, экспедиционным багажником на крыше, топором и лопатой.
Во сколько обошелся такой тюнинг-пакет, пока не сообщается. В Brabus лишь намекнули, что в будущем он будет доступен для Mercedes-Benz G-класса с любым мотором.
А тем временем самый брутальный в мире внедорожник Rezvani Tank получил «заряженную» версию. Над этой моделью потрудилась калифорнийская компания Rezvani Motors.