Тюнеры из Brabus подготовили Гелендваген для внедорожных приключений

Автомобиль, созданный для покорения бездорожья любого уровня сложности, привезли во Франкфурт, где проходит международный автосалон. Первый экземпляр Brabus Adventure получает адаптивную подвеску с регулируемым дорожным просветом, огромные колеса и полезные в путешествии атрибуты.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из Brabus подготовили Гелендваген для внедорожных приключений
Недавно наш портал рассказывал о модернизированном Mercedes G-Class с мощным мотором V12 под капотом на 888 л.с., вышедшим из мастерских легендарного тюнинг-ателье Brabus. Теперь же стало известно, что во Франкфурте выставлен и другой внедорожник, основанный на последней версии Mercedes-Benz G-класса. В случае с этим тюнинг-проектом ребята из Brabus решили сосредоточиться на его внедорожных качествах, а не на увеличении мощности.


 Так, под капотом Brabus Adventure скрывается 2,9-литровый турбодизель, форсированный с 286 л.с. до 330 л.с. Это позволило улучшить показатель разгона до «сотни» на 0,2 секунды - 7,2 секунды, а его максимальная скорость выросла на три км/ч  - до отметки в 202 км/ч. А вот 9АКПП и постоянный полный привод с тремя механическими блокировками новинка сохранила от стандартного Гелендвагена. 

 Чтобы превратить Mercedes-Benz G 350 d в грозу бездорожья, тюнеры оснастили его адаптивной подвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет с 241 до 281 мм, колесами на 20 дюймов с внедорожной резиной, подросшими на 10 см колесными арками, а также дополнительным освещением, лебедкой на переднем бампере, экспедиционным  багажником на крыше, топором и лопатой.

Во сколько обошелся такой тюнинг-пакет, пока не сообщается. В Brabus лишь намекнули, что в будущем он будет доступен  для Mercedes-Benz G-класса с любым мотором.


 А тем временем самый брутальный в мире внедорожник Rezvani Tank получил «заряженную» версию. Над этой моделью потрудилась калифорнийская компания Rezvani Motors. 
12 Сентября, 2019 г.

Во Франкфурте презентовали самый проходимый внедорожник в мире от Ramsmobile

Производитель кальянов создал премиальный внедорожник с выдвижной гусеницей. Кальяны – основной бизнес зарегистрированной в Альбукерке Ramsider, вместе с Ramsmobile, входящей в состав Rams Group. У фирмы российские корни, а начинала она с тюнинга Hummer.

Американская компания Ramsmobile привезла на Франкфуртский автосалон внедорожник Protos RM-X2, который, по словам его разработчиков, умеет передвигаться по любой местности. За такую «суперспособность» отвечает размещенная по центру гусеница с гидравлическим приводом. Свое детище в компании называют «многоцелевым гиперкаром» и первенцем сегмента UUV - ультимативно-утилитарных автомобилей (Ultimate Utility Vehicle). Создается ощущение, что Protos RM-X2 - это радикальным образом переделанный Hummer H1, однако вслух это не произносится. За основу своего вездехода компания взяла углепластиковый монокок, а при изготовлении элементов подвески и рулевого управления был использован высокопрочный титановый сплав BT23.  А вот внешние панели выполнили из композита. При желании кузов можно усилить с помощью карбона или кевлара, а вместо обычных стекол вставить пуленепробиваемые.  В целом же Protos RM-X2 выйдет в трех вариантах исполнения: Ascetic, Devil, God и Ramsider. Первый внедорожник с 6,2-литровым мотором LT5 V8 мощностью 1000 л.с. станет самым  быстрым и легким в этом семействе.  «Дьявольский» Protos обзаведется центральной гусеницей с электрическим или гидравлическим приводом, огромными колесами, декором из золота и салоном на шесть мест. Две оставшиеся версии обещают рассекретить чуть позднее.   В моторную линейку Protos RM-X2 также войдет 6,6-литровый дизель Duramax. В планах – создать версию внедорожника на «батарейках». В список оснащения нового внедорожника входят роботизированный привод дверей, тепловизор, система ночного видения, гидропневматическая подвеска с лазерным контролем высоты и пр. За доплату можно получить пакет курильщика с электронным кальяном и лебедку.   А тем временем компания Audi показала концепт дальноходного внедорожника на батарейках. Al:Trail получает четыре электромотора с суммарной мощностью до 435 л.с. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+