![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Тюнеры из Brabus подготовили Гелендваген для внедорожных приключений
Автомобиль, созданный для покорения бездорожья любого уровня сложности, привезли во Франкфурт, где проходит международный автосалон. Первый экземпляр Brabus Adventure получает адаптивную подвеску с регулируемым дорожным просветом, огромные колеса и полезные в путешествии атрибуты.
![Тюнеры из Brabus подготовили Гелендваген для внедорожных приключений Тюнеры из Brabus подготовили Гелендваген для внедорожных приключений](/upload/iblock/b26/b2601fed8e86dc60290d6dfb6ee28076.jpg)
Так, под капотом Brabus Adventure скрывается 2,9-литровый турбодизель, форсированный с 286 л.с. до 330 л.с. Это позволило улучшить показатель разгона до «сотни» на 0,2 секунды - 7,2 секунды, а его максимальная скорость выросла на три км/ч - до отметки в 202 км/ч. А вот 9АКПП и постоянный полный привод с тремя механическими блокировками новинка сохранила от стандартного Гелендвагена.
Чтобы превратить Mercedes-Benz G 350 d в грозу бездорожья, тюнеры оснастили его адаптивной подвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет с 241 до 281 мм, колесами на 20 дюймов с внедорожной резиной, подросшими на 10 см колесными арками, а также дополнительным освещением, лебедкой на переднем бампере, экспедиционным багажником на крыше, топором и лопатой.
![](/upload/medialibrary/9d8/9d866f43dc2fc23fc25aeb16dfb04073.jpg)
А тем временем самый брутальный в мире внедорожник Rezvani Tank получил «заряженную» версию. Над этой моделью потрудилась калифорнийская компания Rezvani Motors.