Бронированный BMW X5 Protection VR6 был недавно представлен немецкой компанией

Немецкий концерн BMW недавно представил бронированную версию своего кроссовера X5. Автомобиль получил мощную броню VR6, которая способна выдержать выстрелы с АК-47, а также взрывы до 15 кг мощности тротила. Эффективность брони поражает.

Комментировать
Поделиться:
Бронированный BMW X5 Protection VR6 был недавно представлен немецкой компанией
 
 Защиту обеспечивает множество стальных панелей и разных элементов из алюминия, а что насчет 30-ти метровых бронированных стёкол, не пробивающихся пулями? Это стекло способно защитить людей в салоне от выстрелов даже крупных калибров и мощных взрывчаток.

 Также были установлены 20-дюймовые шины, не поддающийся пулям топливный бак, он укрепляется в первую очередь и много других полезных и эффективных опций.

 Twin-turbo двигатель с объёмом 4,4 литра, мотор способен выдавать мощность в 530 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 5,9 секунды, а это с его внушительным весом. Кстати, максимальная скорость бронированного автомобиля находится в пределах 210 км/ч.

  Цену за автомобиль предпочитают держать в секрете. Купить его невозможно, транспорт изготавливается по специальному заказу, учитывая все прихоти заказчика. Однако предполагают, что итоговая цена будет держаться примерно в отметке миллиона долларов (что примерно ровняется 66 миллионам рублей).

bmw-x5-protection-vr6-1024x576.jpg

 Также стоит напомнить о мужчине из Северного Кавказа, скрестившего ГАЗ, Ford и BMW в один автомобиль. Из этого получился очень даже необычный Hot-Road.
27 Августа, 2019 г.

В интернете вспомнили о стареньком советском лимузине ЗИЛ-4102

В производство, к сожалению представительский автомобиль так и не сумел попасть, однако он успел полюбиться многим людям. Люксовый автомобиль отличался от остальных машин этого дивизиона отсутствием рамы.

  Лимузин, возлагающий огромные перспективы на советский рынок, планировался встать на замену уже устаревшему пятиместному лакшери седану ЗИЛ-41041. Британский представительский автомобиль Rolls-Royce Silver Spirit был взят в качестве образца. В конце 80-ых вышли его два первых образца чёрного и золотистого оттенков. Общий дизайн салона и кузова был выполнен в стиле американских бизнес-автомобилей того времени.  Стоит также отметить, что эксклюзив оказался значительно длиннее привычной всеми «Волги» на целых 0,5 метра, а также весил на 1,5 тонны меньше своего предшественника. Кузов во многом изготовлен из стеклопластика. Небольшая часть узлов электросистемы люксового автомобиля продублирована. То есть автомобиль имел, к примеру, два аккумулятора, бензонасоса, двойную систему зажигания и тормозную систему.  Под капотом люкса ЗИЛ-4102 установлен двигатель V8 с объёмом 7,7 литров с мощностью в 315 лошадиных сил. Да, мотор установили тот же, что и на других советских лимузинах. Также, что немаловажно, автомобиль оснащался АКПП. Благодаря значительному облегчению автомобиля, его разгон заметно увеличился. До 100км/ч лимузин разгонялся за 10,5 секунд, что неплохо для длинного транспорта. Правда расход бензина был большой. На 100 км сжигалось примерно 18 литров топлива при постоянной скорости 90км/ч, и 21 литр при 120км/ч. Однако это всё равно относительно неплохо для таких автомобилей, особенно если сравнивать с прошлыми моделями.   Компания планировала построить целое семейство автомобилей на базе этого агрегата, но, к сожалению, данный проект не получил поддержки от правительства страны, а сама компания не смогла найти нужных средств, поэтому проект пришлось прикрыть.    Также совсем недавно в интернете активно обсуждалась полноприводная "Волга". О ней мало кто знал, и для вас увидеть её фотографии, возможно, будет в новинку. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+