В интернете был представлен УАЗ по прозвищу "Малыш"

Мужчина из России с огромным энтузиазмом превратил ГАЗ-66 в огромный вездеход с соответствующим названием "Малыш". Он был оснащён различными агрегатами от разных советских автомобилей. При этом внешний вид вездехода был выполнен в стиле УАЗа.

Комментировать
Поделиться:
В интернете был представлен УАЗ по прозвищу "Малыш"

"  Малыш" оснащается двигателем от грузовика Scania под своим капотом, а внутри были установлены электрические кресла от BMW с подогревом. Также механики установили на свой транспорт гидроусилитель, а также поставили колёса от сельскохозяйственной техники. Судя по фотографиям, у вездехода нет крыши, имеется только рама для защиты пассажиров при переворачивании транспорта. Также имеется массивный передний бампер черного цвета, а сам кузов был покрашен в жёлтый.

 Также в автомобиль установили полноприводную систему, а также в вездеходе имеется множество и других изменений. Салон "Малыша" рассчитан на водителя и 9 пассажиров. На создание такого агрегата механиков подтолкнула идея в доставке туристов в труднодоступные места. 

 Также напомним о проекте Boaterhome или наполовину фургон, наполовину лодка. Эта идея появилась в 80-ых годах прошлого века.
25 Августа, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

В Австралии представили мотоцикл с двигателем V8

Байк уже выпускается серийно, однако на данный момент доступен только на внутреннем рынке в Австралии.

  Мотоинженеры редко устанавливают V8 двигатели в мотоциклы, если это и делается, то эти огромные и тяжёлые моторы ставят обычно в круизеры. На этих байках вес не имеет такого значения, а основное их назначение - ездить по шоссе.  Пол Мэлони — австралийский конструктор, решивший бросить вызов стереотипам в плане построения мотоциклов. Он решил поменять эту традицию вместе со своим новым байком PGMV8.  Сердце мотоцикла — установленный 1996-кубовый двигатель, который удалось собрать из двух 4-цилиндровых двигателя от Yamaha YZF-R1. Этот двухколёсный монстр способен выдавать мощность в 334 лошадиных сил, а также 214 оборотов в минуту крутящего момента.  Мотоцикл создан из хромомолибденовой рамы типа птичья клетка с алюминиевым маятником. Благодаря использованию композитных материалов изготовитель байка смог добиться весьма малой массы, что дало большое преимущество в мощности по сравнению с мотоциклами аналогичной массы - 241,7 кг. Коэффициент соотношения Мощность/масса значительно больше единицы. Для лучшего понимания приведём пример: турбированный Kawasaki H2 с массой 237,6 кг имеет отдачу всего 228 лошадиных сил, что очень мало по сравнению с австралийским байком.  Экземпляры этой модели оснащаются также выхлопом, выполненным из титана, хорошо регулируемой подвеской, отличными тормозами от Brembo и коваными дисками Marchesini.   В данный момент мотоцикл PGMV8 продаётся на домашнем рынке в Австралии за 180 000 австралийских долларов за экземпляр (в переводе на российский рубль, это примерно 8 020 000 рублей).     Напомним, что не так давно MV Agusta выпустила подробности о предстоящих доступных Superveloce и Brutale Serie Oro. Двигатели останутся теми же, что и у их "братьев" из золотой серии, однако мотоциклы будут созданы из более дешёвых материалов.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+