Ателье Manhart показало свою версию флагманского купе BMW 8 серии

После того, как в прошлом году, немецкая тюнинг-компания Manhart анонсировала проект модернизаций для флагманского баварского купе BMW 8 серии в исполнении M850i, мы наконец-то дождались того, что ребята рассказали и показали нам готовый автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Manhart показало свою версию флагманского купе BMW 8 серии
 Ребята подготовили для долгожданной немецкой новинки 21-дюймовые матовые черные сплавные колесные диски с шестью двойными спицами. Высокопроизводительное купе также было приближено к дороге примерно на 30 миллиметров благодаря комплекту коротких пружин H & R, что придает автомобилю более сдержанную позицию на дороге.


  Внесены некоторые незначительные изменения и в конструкцию кузова – было использовано углеродное волокно, из которого изготовлен передний сплиттер, задний диффузор и кромка спойлера. Крышки боковых зеркал также обтянуты углеродистым волокном, в то время как золотые изображения кузова дополнительно обозначают, что это не серийный BMW, создавая приятный контраст с черным цветом кузова и синими тормозными суппортами. Салон в основном остался стандартным, но мы замечаем значок тюнера и название «пакета» модернизаций, заметно расположенных на центральной консоли.
 
 Изюминкой программы модернизации MH8 600 является 4.4-литровый V8 с двумя турбинами, который теперь обеспечивает мощность в 621 л.с. (890 Нм). Это даже больше, чем есть у полноценного и серийного M8 Competition –617 л.с. мощности и 750 Нм момента.

  Manhart не говорит, насколько быстрым является модернизированный им M850i, но мы напомним вам, что M8 Competition Coupe нужно три секунды ровно, чтобы разогнаться до 96 км/ч, а его максимальная скорость равна 304 км/ч.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW назвали цену на купе и кабриолеты BMW 840i. Две разновидности этой баварской модели станут доступны для покупки на территории Австралии уже в сентябре. За самый «бюджетный» автомобиль придется выложить 202 900 австралийских долларов.

Седан Renault Logan стал июльским бестселлером марки в России

Оставшиеся два места в тройке лучших занимают авто из внедорожной линейки марки, что соответствует господствующей на российском авторынке тенденции.

В прошлом месяце дилеры Renault в России сумели пристроить 11 765 автомобилей, улучшив прошлогодний результат на 12 процентов. С января по июль россияне приобрели 76 196 машин с логотипом этой французской марки, что оказалось на шесть процентов ниже той цифры, которую аналитики фиксировали по итогам семи месяцев 2018-го. В конечном итоге марка расположилась на четвертой строчке в списке самых востребованных в России автопроизводителей, а ее рыночная доля остановилась на отметке в 7,9%. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса.  Звания российского бестселлера Renault по итогам июля удостоился бюджетный седан Renault Logan, чьи продажи составили 2 753 экземпляра (рост спроса на 15 процентов).  Вторым по популярности стал мини-кроссовер Renault Duster с результатом 2 690 машин (-11%). Третья строчка достается кроссоверу Renault Kaptur – 2 226 покупателей (+19%). А вот модель Sandero разошлась в количестве 2 163 единицы (-25%).   Напомним, ранее наш портал сообщал о том, что с 1 августа компания Renault подняла рублевые цены на отдельные свои модели. Так, стоимость нового купеобразного кроссовера Renault Arkana теперь перевалила за миллион. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+