Представлен DeLorean, управляемый с помощью пульта дистанционного управления

Инженер из Нидерландов построил "делориан" на пульте управления. «Машина времени» из легендарного фильма может запросто разогнаться до 88 миль в час (141 км/ч).

Комментировать
Поделиться:
 Представлен DeLorean, управляемый с помощью пульта дистанционного управления
 Если вы фанат фильмов «Назад в будущее», нет сомнений, что вы не раз слышали о таком автомобиле, как DeLorean DMC-12. Несмотря на то, что его дизайн был довольно поразительным, с дверями типа «крыло чайки», панелями из нержавеющей стали и специальной стекловолоконной конструкцией со стальным шасси, DeLorean не стал хитом своего времени – всего было продано менее 10 000 автомобилей. Тем не менее, именно его появление в фильмах «Назад в будущее» сделало его таким знаковым автомобилем.



 Это тот же фильм, который вдохновил голландского компьютерного техника Бьорна Хармса на создание этого уникального DeLorean DMC-12 с дистанционным управлением. Он работал над этим проектом целых шесть месяцев, чтобы завершить первоначальный прототип, а затем еще три месяца, чтобы сделать его более безопасным и надежным в эксплуатации.


 Пульт дистанционного управления выглядит и работает так же, как в фильме – в сцене, где доктор Эммет Браун собственно и демонстрирует машину времени. Существует даже отказоустойчивая система, встроенная в переключатель на пульте дистанционного управления, которая останавливает автомобиль при выключенном пульте дистанционного управления.

 Рулевое управление было проблемой при создании этого автомобиля с дистанционным управлением в натуральную величину – использовалась электронная система рулевого управления с усилителем от Opel Corsa. Машина по-прежнему использует 2,8-литровый V6 мощностью 130 лошадиных сил с пониженной максимальной скоростью 161 км/ч из-за дополнительного веса всех кинематографических реквизитов.



   Не так давно, наше издание писало о том, что первое автономное такси от Hyundai и "Яндекса". Автомобиль, построенный на базе Sonata 2020 модельного года, станет частью беспилотного автопарка российской транснациональной компании.

В Сети напомнили об интересном концепте LADA Siluet

Модель была представлена еще в 2006 году в рамках Московского автомобильного салона, и была достаточно инновационной для АвтоВАЗа на то время. Предполагалось, что седан получит 128-сильный мотор и автоматическую  трансмиссию.

 Несмотря на то, что ранее концепты АвтоВАЗа не получали широкой огласки, и были интересны только для поклонников автомобильного рынка. Тем не менее, отечественная компания часто представляла концептуальные разработки, и одной из них была LADA Siluet с автоматической трансмиссией.  Модель была создана на полностью новой платформе. Ее особенностью стала независимая задняя подвеска и система полного привода. Под капотом мог быть установлен 1,6-литровый мотор на 102 силы, или 1,8-литровый двигатель на 128 сил. Помимо этого, предполагалось представить турбодизельную версию, работающую с автоматической трансмиссией. К сожалению, новый владелец АвтоВАЗа – альянс Renault-Nissan – посчитали проект бесперспективным.  Тем временем в Сети появились первые фотографии обновленной LADA Vesta. Пока фотографии доступны только полуразобранного прототипа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+