Тюнеры представили сумасшедшую версию хэтчбека VW Polo GTI
Под капотом у этого дерзкого малыша находится мощный 316-сильный двигатель, а в салоне есть место только для водителя и одного пассажира. Разгон до 100 км/ч уменьшился на 1,5 секунды по сравнению со стандартной Polo GTI.
Volkswagen Polo текущего поколения имеет самую мощную версию GTI, которая предлагает 197-сильный мотор, но в предыдущей итерации популярной модели был более хардкорный Polo R WRC Street мощностью 217 л.с. Представители немецкого бренда пока что не сказали ни слова о том, будет ли представлена более мощная версия нынешнего малолитражного хэтчбека. Но как всегда это и бывает, один тюнер решил взять дело в свои руки, придав «горячему» хэтчбеку еще больше привлекательности для покупателей.
Если вы готовы потратить еще больше денег на свою Polo GTI, Siemoneit Racing запросит 11 630 евро или 821 054 рублей за оснащение машины гоночной подвеской, передними сиденьями Recaro с ремнями безопасности Sabelt и черным велюровым салоном. Также будут добавлены 18-дюймовые колеса ATS с шинами Michelin Pilot Super Sport, а задние сидения будут заменены каркасом безопасности.
После модернизации двигателя, хэтчбек преодолеет первую «сотню» за 5,2 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем стандартный Polo GTI.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW Transporter становится настоящим автофургоном. Немецкий фургон Volkswagen Transporter известен во всем мире как почти идеальная платформа для создания фантастического автомобиля для кемпинга. Но все ранее увиденные проекты на базе этого автомобиля не похожи на то, что сделали эти ребята. Они сделали из автомобиля автодом.
Немецкая компания Siemoneit Racing из Оттенбекера разработала трехэтапный комплект для модернизации Polo GTI. В то время как стандартная версия машины имеет четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI мощностью 197 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм, самый мощный из трех предлагаемых уровней повышения мощности, предлагаемых тюнером, поднимает эту планку до 316 л.с. и 430 Нм.
По теме
Если вы готовы потратить еще больше денег на свою Polo GTI, Siemoneit Racing запросит 11 630 евро или 821 054 рублей за оснащение машины гоночной подвеской, передними сиденьями Recaro с ремнями безопасности Sabelt и черным велюровым салоном. Также будут добавлены 18-дюймовые колеса ATS с шинами Michelin Pilot Super Sport, а задние сидения будут заменены каркасом безопасности.
После модернизации двигателя, хэтчбек преодолеет первую «сотню» за 5,2 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем стандартный Polo GTI.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW Transporter становится настоящим автофургоном. Немецкий фургон Volkswagen Transporter известен во всем мире как почти идеальная платформа для создания фантастического автомобиля для кемпинга. Но все ранее увиденные проекты на базе этого автомобиля не похожи на то, что сделали эти ребята. Они сделали из автомобиля автодом.