Купе Toyota Supra 2020 получило дерзкий выхлоп от ателье Akrapovic

Ателье Akrapovic является одной из лучших компаний, когда дело касается создания высокопроизводительных и прекрасно звучащих выхлопных систем. Теперь фирма решила попробовать свои силы на новом поколении спортивного купе Toyota Supra 2020 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Купе Toyota Supra 2020 получило дерзкий выхлоп от ателье Akrapovic
 Компания использует титан как для глушителя, так и для труб. В результате получается более сочный, более агрессивный звук. Покупатели имеют возможность заказать элементы из этого метала в интерьер машины – титан обладает фиолетово-синим цветом, который получается после подвергания титана воздействию высоких температур. В качестве дополнительных опций покупатели также могут заказать Akrapovic Sound Kit, который позволяет настраивать звук выхлопа.

  

Судя по этому видео, выхлоп Akrapovic регулирует звук Supra таким образом, чтобы на низких оборотах было больше шума и дополнительного трескания при переключении передач.

По крайней мере, в этом ролике, тон не выглядит отвратительным и может быть тем, чем большинство людей может пользоваться для повседневной езды. Звук выхлопа модели с завода немного приглушен, поэтому изменения в этой системе могут добавить долгожданную агрессивность к шуму купе.


 Напоследок отмечу, что минимальная версия спортивного купе Supra нового поколения, которое позиционируется в качестве авто 2020 модельного года, имеет минимальную цену в 3 213 306 рублей. Если выбрать максимальную комплектацию и все возможные опции, ценник увеличивается до отметки 3 770 145 рублей. 

 Для новой Supra доступно множество тюнинг-проектов. Например, Prior Design и Rocket Bunny разрабатывают широкий кузовной обвес. Кроме того, подразделение Toyota TRD работает над такими деталями, как элементы кузова из углеродного волокна и 19-дюймовые кованые колеса.





    Не так давно, наше издание писало о том, что осенью стартуют продажи нового поколения Toyota RAV4. Компактный кроссовер Toyota RAV4 нового (пятого по счету) поколения, в ближайшем будущем появится на автомобильном рынке Китая. Накануне, автопроизводитель зарегистрировал все необходимые документы на автомобиль.

На тестах замечен прототип обновленного мини-кроссовера Mini Countryman

Прототип долгожданной британской новинки имеет камуфляжное покрытие в передней и задней части. Машина может получить расширенный список стандартных опций и большой сенсорный экран в салоне. машину скорее всего покажут через год.

 В последнее время, компания Mini играет очень круто и консервативно на текущем автомобильном рынке, когда дело доходит до обновлений стиля своих моделей. Действительно, требуется проницательный взгляд, чтобы заметить различия между нынешними моделями бренда и теми, которые были представлены почти 20 лет назад. В качестве примера можно привести «шпионские» снимки прототипа, обновленного мини-кроссовера Mini Countryman, который по всей видимости получит немного другую переднюю и заднюю части.   Текущее поколение кросса появилось в 2017 модельном году, и это обновление, похоже, сохраняет слегка округлые черты Countryman по сравнению с другими моделями Mini. Детали на переднем бампере трудно определить, так как камуфляж и твердые покрытия за ним довольно эффективно делают свое дело. Мы ожидаем, что эта деталь экстерьера примет стиль, подобный другим недавно обновленным моделям Mini, с меньшими вентиляционными отверстиями в углах и лампами дальнего света, расположенными в тех же углах. Фальшрадиаторная решетка может немного уменьшиться в размерах, хотя и должна сохранить свой миниатюрный внешний вид. Сзади, слегка измененный нижний бампер и задние фонари, похоже, станут единственными изменениями.   Поскольку JCW Countryman, которая является «заряженной» (301 л.с.) версией модели, была представлена в начале 2019 года, мы не ожидаем увидеть презентацию замеченного прототипа в ближайшее время. По нашим лучшим оценкам, обновленный Countryman может дебютировать примерно через год как модель 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что MINI полностью откажется от ДВС к 2030 году. Об этом сообщил управляющий директор MINI Питер Шварценбауэр. Первый электрокар компании неожиданно получил высокий интерес, а все более жесткие требования европейских городов к экологии только подталкивают к полной электрификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+