Заднеприводная LADA Vesta прошла боевое крещение на соревнованиях по дрифту
Накануне прошел четвертый этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2019 года. В рамках этого соревнования впервые использовалась уникальная заднеприводная «Веста», построенная в одном экземпляре командой Clubturbo.
На подмосковном автодроме ADM Raceway прошел очередной этап Гран-при по дрифту. В четвертом этапе соревнований известный японский пилот Дайго Сайто из команды Aimol Racing Russia должен был выступать на своей Toyota Altezza. По причине технических неполадок автомобиль был не готов к выезду, и ребята из коллектива Clubturbo поделились своей тестовой LADA Vesta.
Особенностью модели стал задний привод. Это единственная Vesta, созданная специально для дрифта. Из подвески практически ничего не осталось родного, да и мотор с коробкой тоже заменены. Под капотом установлен легендарный двигатель 2JZ-GTE с турбиной BorgWarner, коробка передач Samsonas, задний редуктор и привода Toyota Mark2. Максимальная мощность находится в пределах 500-600 лошадиных сил.
Тем временем LADA «Сталкер» на базе «Нивы» выходит на рынок. Внедорожник уже появился у одного из Тольяттинских дилеров компании LADA.
По теме
Особенностью модели стал задний привод. Это единственная Vesta, созданная специально для дрифта. Из подвески практически ничего не осталось родного, да и мотор с коробкой тоже заменены. Под капотом установлен легендарный двигатель 2JZ-GTE с турбиной BorgWarner, коробка передач Samsonas, задний редуктор и привода Toyota Mark2. Максимальная мощность находится в пределах 500-600 лошадиных сил.
Несмотря на первый боевой выезд модели, а также новый болид для самого японца, ему удалось войти в ТОП-16 лучших результатов четвертого этапа Гран-при Российской Дрифт Серии 2019 года.
Тем временем LADA «Сталкер» на базе «Нивы» выходит на рынок. Внедорожник уже появился у одного из Тольяттинских дилеров компании LADA.