Тюнинг авто / 18 Июля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Заднеприводная LADA Vesta прошла боевое крещение на соревнованиях по дрифту


Накануне прошел четвертый этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2019 года. В рамках этого соревнования впервые использовалась уникальная заднеприводная «Веста», построенная в одном экземпляре командой Clubturbo.

 На подмосковном автодроме ADM Raceway прошел очередной этап Гран-при по дрифту. В четвертом этапе соревнований известный японский пилот Дайго Сайто из команды Aimol Racing Russia должен был выступать на своей Toyota Altezza. По причине технических неполадок автомобиль был не готов к выезду, и ребята из коллектива Clubturbo поделились своей тестовой LADA Vesta.


По теме





 Особенностью модели стал задний привод. Это единственная Vesta, созданная специально для дрифта. Из подвески практически ничего не осталось родного, да и мотор с коробкой тоже заменены. Под капотом установлен легендарный двигатель 2JZ-GTE с турбиной BorgWarner, коробка передач Samsonas, задний редуктор и привода Toyota Mark2. Максимальная мощность находится в пределах 500-600 лошадиных сил.

Несмотря на первый боевой выезд модели, а также новый болид для самого японца, ему удалось войти в ТОП-16 лучших результатов четвертого этапа Гран-при Российской Дрифт Серии 2019 года.




 Тем временем LADA «Сталкер» на базе «Нивы» выходит на рынок. Внедорожник уже появился у одного из Тольяттинских дилеров компании LADA.