Corvette ZR1 от ателье Hennessey показывает впечатляющие возможности на диностенде

Ребята из ателье Hennessey сильно модернизовали силовую установку спортивного купе Corvette ZR1. В итоге автомобиль может похвастать мощностью в 1200 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Corvette ZR1 от ателье Hennessey показывает впечатляющие возможности на диностенде
 Тюнинг-ателье Hennessey из Техаса (США), создатель самого быстрого дорожного (можно передвигаться по дорогам общего пользования) автомобиля в мире Venom GT, максимальная скорость которого равна 434,52 км/ч, представил прощальную версию для спортивного купе Corvette нынешнего поколения. Надо сказать, что Chevrolet Corvette поколения C7 в мощнейшем исполнении ZR1 является и без того очень быстрым автомобилем. 

 

 Стандартная версия ZR1 поставляется с 6,2-литровым мотором V8 с наддувом, вырабатывающим 755 лошадиных сил мощности и 969 Нм крутящего момента. Этот автомобиль разгоняется до скорости в 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость равна 341,18 км/ч.


  Однако крупнейшая в Техасе тюнинговая компания не была удовлетворена этими цифрами, поэтому взяла на себя задачу представить значительно более высокопроизводительную версию этого автомобиля. И надо сказать, что у ателье это получилось – после установки фирменной модификации HPE 1200, спортивное купе получило более 1000 лошадиных сил. Пакет производительности добавляет ряд обновлений к ZR1, включая совершенно другой нагнетатель – был выбран аналог производства концерна GM, который называется B.A.S, или Big-Ass Supercharger.

  Также были установлены другие головки цилиндров, удлинительные коллекторы и средние трубы из нержавеющей стали и каталитические нейтрализаторы с высоким расходом. Полностью обновленная выхлопная система придает выхлопу спортивного автомобиля с наддувом просто невероятное звучание.

  Как и ожидалось, Hennessey HPE 1200 не из дешевых – цена на этот пакет повышения производительности составляет 59 950 долларов или 3 811 866 рублей. Сам Corvette ZR1 стоит минимум 123 000 долларов или 7 820 844 рублей. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликовано изображение гиперкара Hennessey Venom F5 Roadster. Быть может, гиперкар мощностью 1600 лошадиных сил в кузове родстер может быть не самой привлекательной вещью для покупки, но американское тюнинг-ателье Hennessey в любом случае «играет» с этой идеей.

Уникальный 121-летний электрокар выставили на торги

Этот «лот», который планирует  спустить с молотка аукционный дом Worldwide Auctioneers, представляет собой важную веху в развитии «электрического» автопрома. Создателем такого самодвижущегося экипажа стала компания Riker Electric Motor Co.

Аукционный дом Worldwide Auctioneers впервые выставит на торги «прапрадедушку» всех современных электрокаров. Речь идет об электрическом автомобиле, сконструированном бруклинской компанией Riker Electric Motor Co в далеком 1898 году. Сколько собирается выручить продавец за такой исторически важный «лот», не сообщается. Зато известно, что этот автомобиль стал победителем первой 50-мильной гонки Америки. Это достижение для самодвижущегося экипажа Riker далеко не единственное. Так, к примеру, в журнале «Scientific American» от 26 сентября 1896-го содержится краткая заметка о том, как это авто с электрическим приводом обошло соперников в гонке в Наррагансетт Парк (штат Массачуссетс).  Без подзарядки такое электрическое авто могло преодолеть расстояние до 80 километров, а максимальная скорость, до которой можно было разогнать Riker Electric, достигала отметки в 64 км/ч. В те годы этот автомобиль превосходил по своим динамическим характеристикам не только паровые машины, но и автомобили с бензиновыми двигателями под капотом.   Напомним, компания Riker Electric Motor Co ведет свою историю с 1888 года. Ее основателем стал автомобильный дизайнер и инженер Эндрю Лоуренс Райкер, который в то время активно занимался передовыми экспериментами с батарейными машинами.   А тем временем стало известно, что электрокары от Rivian смогут делиться электричеством друг с другом. Все, что для этого потребуется, - специальный кабель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+