Ferrari созданное для дрифта оснастили 1200-сильным мотором

В рамках дрифт-гонок серии D1GP, которые по традиции проходят в Японии, итальянское купе Ferrari 550 Maranello оснастили 1200-сильным силовым агрегатом от Nissan GT-R.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari созданное для дрифта оснастили 1200-сильным мотором
 Пару минут назад, на YouTube-канале Video Option появился видеоролик, на котором запечатлено существенно модернизированное итальянское купе Ferrari 550 Maranello. Сообщается, что под капотом автомобиля находится шестицилиндровый мотор от японского суперкара Nissan GT-R, мощность которого была увеличена до 1200 лошадиных сил. Силовая установка с индексом VR38DETT получила увеличенный до 4,3 литров рабочий объем. Изменения связаны и с турбонагнетателями – вместо двух стандартных, был установлен один, но имеющий больший объем и давление воздуха на выходе.



  Машина будет принимать участие в предстоящей серии дрифт-гонок D1GP в Японии.


  Для справки, D1 Grand Prix (сокращенно D1GP) является серией (чемпионатом) профессионального дрифта, проходит она в Японии. Мероприятие проводится ежегодно, начиная с 2000 года. Этот чемпионат является признанным во всем мире, а его стандартны были взяты за основу подобных соревнований по всему миру. 

  Стоит отметить, что обычная версия Ferrari 550 Maranello оснащалась двигателем V12 рабочим объемом 5,5 литров, который был рассчитан на 492 л.с. мощности и 569 Нм крутящего момента.  



    Не так давно, наше издание писало о том, что самый дорогой Ferrari 250 GTO приравняли к произведениям искусства.

Появились изображения «заряженного» кроссовера Ford Puma ST

Наконец-то у нас появились изображения более мощной версии нового американского кроссовера Ford Puma. В мае этого года мы видели «шпионские» снимки прототипа подобной версии авто.

  Судя по первоначальной реакции автомобильной общественности, все, кажется, любят совершенно новый Ford Puma. Это стильный маленький кроссовер на основе обновленного городского малыша Fiesta, который продается в Европе. Одна из первых мыслей, которая появилась в наших головах после знакомства с этим кроссовером, была связана с желанием понизить его дорожный просвет, «одеть» более широкие шины и более приятные колесные диски, а также увидеть под капотом более мощный мотор. Да, речь идет о высокопроизводительном кроссовере Puma ST, который как мы считаем, будет очень популярным.      Студия дизайна X-Tomi Design представляет свое виденье более мощной и спортивной версии маленького американского кроссовера. Нам нравится то, что видим, и мы очень хотим, чтобы этот автомобиль на этом рендее когда-нибудь стал серийно выпускаться.  Теперь давайте посмотрим на цифровой рисунок. Показанный здесь автомобиль действительно немного ниже, чем обычная Puma, и имеет более широкие и низкопрофильные шины. Спереди видна дополнительная декоративная отделка, покрытая лаком черного цвета, а также набор из двухцветных сплавных колесных дисков.   Одним из очень интересных и логичных вариантов для Puma ST будет 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost от «заряженного» Fiesta ST мощностью около 200 лошадиных сил (290 Нм). В случае с Fiesta ST, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунды. В Fiesta ST нет автоматической коробки передач – предлагается только «механика».   Официальных подтверждений от Ford о том, станет ли Puma ST реальностью, пока нет, но все же мы уже видели прототип кроссовера Puma, который получил более спортивную внешность.       Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Ford уволит 12 000 сотрудников в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+