Представлена более мощная версия кроссовера Lamborghini Urus от ателье ABT

После всех работ по модификации двигателя итальянского кроссовера, последний может похвастаться 700 л.с. мощности, крутящий момент увеличился с 850 до 910 Нм.

Комментировать
Поделиться:
Представлена более мощная версия кроссовера Lamborghini Urus от ателье ABT
 Наконец, немецкий тюнер ABT представил высокопроизводительную версию итальянского кроссовера Lamborghini Urus. Надо сказать, что изначально, 4.0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами под капотом этого автомобиля выдавал совсем не маленькие 640 лошадиных сил мощности. Стараниями талантливых инженеров, эта цифра была увеличена до колоссальных 700 л.с. 
 
 Добавленная мощность принесла и более внушительный крутящий момент – от стандартных 850 Нм до 910 Нм. Это на самом деле немного больше, чем у американского супер-внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk, максимальный момент мотора которого равен 875 Нм.

Согласно заверениям ребят из ABT, добавленная кроссоверу Lamborghini Urus мощность сократила на две десятых секунды время спринта с 0 до 100 км/ч – теперь оно равно 3,4 секунды.

   
 Пока что ничего не говорится о том, была ли увеличена максимальная скорость машины благодаря модулю ABT Engine. Серийный Lamborghini Urus уже является «ракетой», развивая скорость до 305 км/ч. Нам также было бы интересно узнать, как улучшился разгон с 0 до 200 км/ч – в стандартном виде, этот процесс занимает 12,8 секунды.

  Если вам нужен более мощный Urus, но вы не собираетесь пользоваться услугами сторонних компаний, спешу сообщить, что Lamborghini уже делает высокопроизводительную версию модели, предварительно называемую Urus Performante. Про этот автомобиль пока что мало известно, кроме того, что он станет конкурентом таким же «заряженным» кроссоверам – британскому Bentley Bentayga Speed и предстоящему Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.



    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Lamborghini Huracán Sterrato – внедорожная версия суперкара.

LADA 4x4 нового поколения будет, но не ранее 2022 года

Ив Каракатзанис, президент АвтоВАЗа в интервью упомянул следующую генерацию отечественного внедорожника. Логично, что автомобиль станет дороже, поэтому не исключается производство двух поколений одновременно.

 Отечественный автопром вызывает большой интерес у российских автолюбителей, а начавшееся активное развитие компаний АвтоВАЗ и УАЗ только подогревают этот интерес. В недавнем интервью с президентом АвтоВАЗа, проведенное «Ведомостями», Ив Каракатзанис раскрыл несколько интересных деталей, про новое поколение LADA 4x4 и готовящееся обновление для LADA Largus.  Судя по его коротким оговоркам, новая версия внедорожника будет построена на новой платформе. На какой именно пока не решено, сейчас идет обсуждение по этому вопросу. Также он отметил, что новинка появится не ранее выхода рестайлинговой Lada Largus, запланированной на 2021-2022 год. Поэтому следующую генерацию «Нивы» не стоит ждать ранее 2022 года.  Мы можем только предполагать. В Сети уверены, что наиболее вероятной платформой может стать модифицированная B0 от Renault. На ней же построен Duster. Эта платформа находится в бюджетном сегменте, хорошо себя зарекомендовала на российском рынке и имеет неплохие внедорожные возможности. Создание полностью новой платформы маловероятно из-за дороговизны разработки и модернизации производственных линий. С уверенностью можно сказать, что АвтоВАЗ пока не собирается отказываться от фирменного Х-образного стиля, и обе новинки (LADA Largus и 4x4) будут активно его использовать.  Тем временем LADA XRay теряет популярность третий месяц подряд. По результатам продаж за май 2019 года стало понятно, что продажи хэтчбека опять упали. На этот раз на 19% относительно 2018 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+