Энтузиасты подарили BMW M3 1990-ых годов вторую жизнь

После окончания всех работ, высокопроизводительная версия баварского седана BMW 3-Series 1990 года получила модернизированный аэродинамический обвес, дополнительную мощь, и немалый ценник в 90 тысяч долларов или 5 854 530 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Энтузиасты подарили BMW M3 1990-ых годов вторую жизнь
 Что вы делаете, если у вас есть старый BMW M3, и вы также большой поклонник 24-часовой гонки на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг? Зарубежные энтузиасты решили сделать из старого автомобиля настоящего дорожного монстра, который получил название «DTM Edition».

 Согласно изданию ClassicDriver, где автомобиль в настоящее время продается, ценник на сильно модифицированную модель установлен на отметке в 90 015 долларов или 5 854 530 рублей.

Надо отдельно отметить, что старенький BMW M3 получил невероятное количество изменений. Сообщается, что инженеры неназванного тюнинг-ателье трудились над автомобилем очень и очень долго и надо сказать не зря. 


  М3 получил каркас безопасности, стойки подвески и распорки, карбоновое заднее крыло Sport EVO, карбоновый спойлер под передним бампером, карбоновые корпуса боковых зеркал, гоночные колеса BBS с титановыми элементами конструкции. Также стоит отметить спортивную выхлопную систему, гоночный выпускной коллектор, оттенок кузова Speed Yellow, а также спортивные кресла. В салоне появилось множество элементов из карбона и алькантары. 

  В объявлении утверждается, что, несмотря на то, что машина проехала в общей сложности 101 880 км, его 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель на 195 л.с. пробежал всего 2 000 км. Таким образом, если эта информация верна, мотор прошел только так называемую обкатку.   





    Не так давно, наше издание писало о том, что в России отправят на ремонт более 300 кроссоверов BMW X7.
9 Июня, 2019 г.

Самый мощный в мире двигатель с 4 цилиндрами изготовил Daimler

Специалисты из подразделения Mercedes-AMG от немецкого концерна представили новый серийный силовой агрегат М139 объемом 2 л и мощностью 421 л. с.

Специалисты скажут, что здесь ничего особенного нет: в тюнинговых ателье из двухлитрового двигателя выжимали и по 500 л. с. Однако не стоит забывать, что речь идет о серийном производстве. Одна из главных особенностей силовой установки – сборка по принципу «один двигатель – один мастер».   Новым двигателем планируется комплектовать кроссоверы GLA 45, GLB 45, седан CLA 45, а также «Мерседес А45». При сравнении с предшественником в глаза бросается разворот агрегата на 180 градусов: выпускной коллектор вместе с турбокомпрессором теперь располагаются между щитом двигателя и блоком цилиндров, выпускной – около главного радиатора. Второй охлаждающий контур подведен к дополнительному радиатору, находящемуся около арки колеса.  Конструкторы утверждают: такое решение повысило термодинамические параметры авто и облегчило «дыхание» силовой установки. Турбокомпрессор на роликовых подшипниках способен выдавать 169 тыс. об/мин. Для его охлаждения используется воздух, вода, масло. Впрыск – комбинированный (350 бар): используется аппаратура от Delphi. Недавно компания представила оснащение, способное держать давление в 500 бар. Это говорит о том, что возможности для форсирования М139 имеются.  А сейчас технические параметры «супердвигателя» таковы: мощность 387 л. с. при пиковом моменте 480 Н*м. Есть более мощный вариант в 421 л. с. при крутящем моменте 500 Н*м. Степень сжатия в обоих моторах 9,1, максимальная частота вращения 7200 об/мин., вес 160,5 кг. Производитель не говорит о ресурсе новинки, но гарантийный срок она точно отслужит. Для РФ это 2 года без ограничения километража. Неофициально сообщается, что срок службы не превысит 250 тыс. км. Моторы с миллионными пробегами – история, и вряд ли она повторится. Тем временем G-Power представили самое «злое» купе Mercedes-AMG GT R на 800 сил. В дизайне модель осталась практически без изменений, но получила доработки в двигателе и коробке передач. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+