Энтузиасты подарили BMW M3 1990-ых годов вторую жизнь
После окончания всех работ, высокопроизводительная версия баварского седана BMW 3-Series 1990 года получила модернизированный аэродинамический обвес, дополнительную мощь, и немалый ценник в 90 тысяч долларов или 5 854 530 рублей.
Поделиться:

Что вы делаете, если у вас есть старый BMW M3, и вы также большой поклонник 24-часовой гонки на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг? Зарубежные энтузиасты решили сделать из старого автомобиля настоящего дорожного монстра, который получил название «DTM Edition».
Надо отдельно отметить, что старенький BMW M3 получил невероятное количество изменений. Сообщается, что инженеры неназванного тюнинг-ателье трудились над автомобилем очень и очень долго и надо сказать не зря.
М3 получил каркас безопасности, стойки подвески и распорки, карбоновое заднее крыло Sport EVO, карбоновый спойлер под передним бампером, карбоновые корпуса боковых зеркал, гоночные колеса BBS с титановыми элементами конструкции. Также стоит отметить спортивную выхлопную систему, гоночный выпускной коллектор, оттенок кузова Speed Yellow, а также спортивные кресла. В салоне появилось множество элементов из карбона и алькантары.
В объявлении утверждается, что, несмотря на то, что машина проехала в общей сложности 101 880 км, его 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель на 195 л.с. пробежал всего 2 000 км. Таким образом, если эта информация верна, мотор прошел только так называемую обкатку.


Не так давно, наше издание писало о том, что в России отправят на ремонт более 300 кроссоверов BMW X7.
Согласно изданию ClassicDriver, где автомобиль в настоящее время продается, ценник на сильно модифицированную модель установлен на отметке в 90 015 долларов или 5 854 530 рублей.
Надо отдельно отметить, что старенький BMW M3 получил невероятное количество изменений. Сообщается, что инженеры неназванного тюнинг-ателье трудились над автомобилем очень и очень долго и надо сказать не зря.
М3 получил каркас безопасности, стойки подвески и распорки, карбоновое заднее крыло Sport EVO, карбоновый спойлер под передним бампером, карбоновые корпуса боковых зеркал, гоночные колеса BBS с титановыми элементами конструкции. Также стоит отметить спортивную выхлопную систему, гоночный выпускной коллектор, оттенок кузова Speed Yellow, а также спортивные кресла. В салоне появилось множество элементов из карбона и алькантары.
В объявлении утверждается, что, несмотря на то, что машина проехала в общей сложности 101 880 км, его 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель на 195 л.с. пробежал всего 2 000 км. Таким образом, если эта информация верна, мотор прошел только так называемую обкатку.


Не так давно, наше издание писало о том, что в России отправят на ремонт более 300 кроссоверов BMW X7.