Тюнер разработал для суперкара Ferrari 458 Italia механическую КПП
Ferrari, возможно, не очень любит механические коробки передач, но в Техасе (США) есть тюнинг-компания, которая увлечена идеей подключения к мощному итальянскому мотору МКПП.
Европейская автомобильная группа из Сан-Антонио уже имеет опыт в установке 6-ступенчатой «механики» в итальянский суперкар F430 Scuderia, но теперь компания становится немного более амбициозной. Как показано на видео выше, определенно более интересная модель 458 Italia также может в скором времени получить рычаг переключения передач, а также педель сцепления.
,
Сейчас доступно небольшое количестве информации, но и ее достаточно интересно послушать. Поклонники Ferrari знают, что модель 458 никогда не предлагалась с механической КПП - это был первый Ferrari со средним расположением двигателя, который полностью отказался от подобной коробки в пользу «автомата» с двойным сцеплением.
Сообщается, что все работы должны быть завершены через несколько месяцев. Что касается используемой механической трансмиссии, то инженеры European Auto Group еще пока что ничего не решили.
Современные редукторы с двойным сцеплением могут менять передачи быстрее и эффективнее, чем старые механизмы сцепления, но это не делает управление машиной с по-настоящему хорошей МКПП менее увлекательным или приятным. Принимая во внимание страсть и родословную, которые укоренились в опыте Ferrari, мы можем легко увидеть преданных владельцев, которые решаются на такую радикальную модификацию суперкара 458. Что касается стоимости такой модернизации, это тоже секрет, но вы можете поспорить, она не будет дешевой.
Не так давно, наше издание писало о том, что высокий ценник не помешал распродать эксклюзивный Ferrari Monza SP1 всего за полгода
,
Сейчас доступно небольшое количестве информации, но и ее достаточно интересно послушать. Поклонники Ferrari знают, что модель 458 никогда не предлагалась с механической КПП - это был первый Ferrari со средним расположением двигателя, который полностью отказался от подобной коробки в пользу «автомата» с двойным сцеплением.
По словам представителей компании European Auto Group, у них уже достаточно много заявок на суперкары Ferrari, которые оснащены механической коробкой передач. Наиболее популярные модели в этом плане F430, 458 и 488.
По теме
Сообщается, что все работы должны быть завершены через несколько месяцев. Что касается используемой механической трансмиссии, то инженеры European Auto Group еще пока что ничего не решили.
Современные редукторы с двойным сцеплением могут менять передачи быстрее и эффективнее, чем старые механизмы сцепления, но это не делает управление машиной с по-настоящему хорошей МКПП менее увлекательным или приятным. Принимая во внимание страсть и родословную, которые укоренились в опыте Ferrari, мы можем легко увидеть преданных владельцев, которые решаются на такую радикальную модификацию суперкара 458. Что касается стоимости такой модернизации, это тоже секрет, но вы можете поспорить, она не будет дешевой.
Не так давно, наше издание писало о том, что высокий ценник не помешал распродать эксклюзивный Ferrari Monza SP1 всего за полгода