Новый Ferrari P80/C: суперкар в единственном экземпляре с четырехлетней разработкой

Итальянский бренд премиальных спорткаров официально представил новую модель. По официальной информации на разработку и создание суперкара потребовалось около четырех лет, и пока серийное производство не планируется.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ferrari P80/C: суперкар в единственном экземпляре с четырехлетней разработкой
 В компании Ferrari рассказали о новой модели P80/C, и как понятно из названия, новый суперкар никогда не появится на дорогах общего пользования — это породистый «скакун» только для трековой эксплуатации. И несмотря на то, что большинство моделей компании — это переработка прошлых идей, стиля и дизайна, новинка стала воплощением уникальных идей, хотя и с отсылкой к легендам гоночных трасс 60-х: Ferrari 330 P3/P4 и Dino 206 S.

 В самой компании заявили, что модель создавалась на протяжении четырех лет и получила высокие пиковые характеристики, но подробности не сообщаются. По слухам, Ferrari P80/C был разработан по специальному заказу одного из клиентов, и будет ли позднее запущен серийный выпуск пока неизвестно.

 Дизайн модели очень интересный, и отсутствие необходимости соответствовать нормам и стандартам гражданского авто позволило дизайнерам чувствовать себя свободно. Модель практически лишилась передней оптики, а задние фары стилизованы под воздуховоды. Образ получился современным, но с явно прослеживающейся стилистикой автомобилей середины прошлого столетия.

К сожалению, технические характеристики, стоимость и дата дебюта на треке пока не сообщается.



 Тем временем Ferrari отзывает автомобили из-за пожароопасности и неисправных дверей. Сервисная компания Ferrari, которая начнётся 14 апреля 2019 года, затрагивает почти весь модельный ряд бренда.

Купеобразный кроссовер Geely FY11 на платформе от Volvo официально презентован

В продаже на домашнем рынке новое кросс-купе появится до конца этого года. Не исключено, что со временем производитель расширит географию поставок.

Китайская компания Geely презентовала серийное кросс-купе Xingyue, построенное на новой модульной архитектуре от Volvo. Такую платформу, к слову, можно встретить на шведском кроссовере Volvo XC40. Напомним, ранее новый купеобразный кросс от Geely был известен под заводским индексом FY11. Позднее его переименовали в честь астероида Xingyue, который между Марсом и Юпитером обнаружила китайская обсерватория. Покупателям в Поднебесной предложат двухлитровый турбомотор мощностью 238 л.с., сочетающийся с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода (напомним, в «базе» привод передний). Альтернативой станет гибрид.  Экстерьер новинки щеголяет стильным аэродинамическим обвесом, оптикой на светодиодах, оригинальной радиаторной решеткой с яркой окантовкой, четырьмя патрубками выхлопной системы и эффектными выштамповками на кузове. В списке доступных опций значатся адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений, контроля полосы и «слепых» зон, камеры кругового видеообзора и другие электронные «помощники».  Салон кросс-купе оформили с помощью кожи Nappa, а также алюминиевых вставок. Среди предлагаемого оборудования – виртуальная «приборка», проекционный экран, современная мультимедиа с огромным сенсорным дисплеем, премиум-аудиосистема BOSE на 12 динамиков, а также беспроводная зарядка для гаджетов. За комфорт водителя и его пассажиров отвечают сиденья с вентиляцией и электрорегулировкой (сиденья, к слову, «запоминают» выбранные настройки), а также подстаканники с опцией охлаждения и подогрева. По предварительным данным, самая доступная комплектация Xingyue обойдется жителям Китая в 139 800 юаней (чуть более 1,3 млн рублей).   А тем временем в китайских автосалонах стартовали продажи компакт-кросса Changan CS15 нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+